🍁 19

3.6K 63 34
                                    

☀️Реакция персонажей на то, что они нереальные (являются модельками в игре)☀️

☆°•°•Мондштадт•°•°☆

💫 Паймон

- Что?! Это такая шутка?!
Летающая малышка сразу же запаниковала и принялась себя ощупывать, не желая верить в правдивость твоих слов.
- О-ой! Если это такая шутка, то Паймон совсем не смешно!
Она топнула ножкой по воздуху и скрестила руки на груди, отвернувшись.

💫 Итэр/Люмин

Близнец нисколько не удивился такому повороту, зная, что помимо мира Геншина есть ещё и другие вселенные, поэтому спокойно принял эту информацию и предложил вместе насладиться этим путешествием, пока не пришёл конец истории, даже, если она кем-то выдуманная.

💫 Венти

Он знает, потому что придерживается такого же мнения, что и путешественник, однако не упустил возможности обратить на себя внимание и показать детский характер. Надул щёчки и сжал руки в кулаки.
- Но ты ведь не перестанешь навещать меня? Давай проведём больше времени вместе! И, раз уж ты можешь управлять мной, давай переместимся в таверну и насладимся чудесной выпивкой? Эхе~

💫 Кэйя

- Как коварно обманывать меня в ответ. Мы же уже выяснили, что мой дед не был пиратом.
Он усмехнулся, но серьёзность твоего тона его немного напрягла.
- Ты не шутишь. О~ Тогда, может, постараешься над моим снаряжением? Не терпится похвастаться перед Дилюком, что я твой любимчик, а не он~
Его бархатный смех мягко отразился от стен штаба Ордо Фавониус.

💫 Дилюк

- Даже, если это и так, то мне всё равно нужно отлучиться, чтобы зачистить местность от монстров. Ты со мной?
Может показаться, что ему всё равно, но на самом деле иногда задумывается о том, что ты сказала.
- Чем отличается твой мир от нашего? Может ты тоже находишься в... - Он смущенно посмотрел на тебя, чтобы ты подсказала неизвестную для него формулировку.
- Да, возможно и я являюсь частью какой-нибудь игры или программы. Всё может быть.

💫 Джинн

- Прости, у меня сейчас много работы, поэтому обсудим это как-нибудь в другой раз.
Быстро отчеканила действующий магистр и вновь утонула в бумагах и документах, даже не обратив внимание на твои слова. Возможно, у вас получится поговорить немного позже?

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя