🎬🍁maple room🍁🍿

1K 42 2
                                    

❗ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФА ❗

Я написала свою работу по "7 минут в раю с Бай Чжу" ещё неделю назад и выложила в свою группу в ВК (она также есть в описании профиля здесь). Сюда я повременила скидывать, чтобы завершить реакцию по Stray Kids, состоящую из 2 частей, тем более не так давно по Геншину тоже скидывала "Т/И - самый древний архонт, а И/П влюблен в него". Не хотелось накидывать всё сразу.
Мне написали в коммах, что недавно видели этот же хэд на Фикбуке. Вот только я там не зарегана, поэтому его в принципе там быть не должно. Если заметите там какой-то акк с моими реакциями, то подайте, пожалуйста, жалобу. Если мне захочется выложить на Фикбук, то я обязательно напишу об этом сюда, что "Вот, я зарегалась, поддержите меня там, вот ссылка". Также у меня есть черновики своих работ (сюда скидывать их не буду, а то мало ли этот человек захочет воспользоваться ими или тоже скачает прогу, в которой я всё пишу, скопирует работы и будет выпендриваться, что он автор. Понадобится что-то предоставить, то покажу их, если ситуация станет из ряда вон выходящей).

Люди, которые крадут чужой контент, займитесь чем-то своим и заработайте аудиторию адекватным и честным путём.

Спасибо за внимание, и спасибо, что предупреждаете о таких вещах. Будьте внимательны.

Если найду акк того чела, скину сюда. Комментатор его потерял среди других прочитанных работ, но ничего страшного.

Дата, когда я выпустила эту работу в сеть. (Скорее всего её оттуда и взяли):

 (Скорее всего её оттуда и взяли):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя