💫Хогвартс💫
🐋 Тарталья
°•°• Вас шляпа распределила в Гриффиндор, но парень всё равно большую часть времени проводит с ребятами из Слизерина. Познакомил с ними и тебя, но общением это сложно назвать, ведь оно состояло только из подколов, поэтому считаешь их задирами и чудаковатыми.
°•°• Вместе записались на квиддич, любите чувство соперничества и победы. Несколько раз выходили против Слизерина и умудрялись утереть им нос, но как же удивились, когда над вами одержали победу Пуффендуй.
°•°• Ты часто помогаешь ему с уроками. Парень быстро схватывает сложные заклинания, но вот лёгкие ему не даются. Хотя ты, наверное, уже догадалась, что на самом деле они ему не интересны, если их нельзя использовать против кого-то.
°•°• Ты догадывалась, что нравишься парню, но прямо он тебе об этом не говорил, поэтому немного сомневалась. Вдруг это такой стиль общения? Но все сомнения развеялись, когда он угостил тебя сливочным пивом в Хогсмиде и мягко поцеловал в щёку.🐺 Сайно
°•°• Вы учитесь на разных факультетах, но это не мешает вам наслаждаться общением в свободное время или на совместных занятиях. Изначально учащиеся считали вас братом и сестрой, поскольку вы всё время друг с другом, но какой-то химии между вами не видно.
°•°• Оба пропадаете в библиотеке, поскольку учёба для вас очень важна, как и превосходный результат за экзамене. Иногда вам помогает Тигнари, и то это происходит в письменной форме. Фенек оставляет вам письмо с необходимой информацией в какой-нибудь книге, а сам уходит по своим делам.
°•°• Кстати именно в этом месте вы признались друг другу в чувствах. И оба были смущены, узнав, что они взаимны, поскольку вы не проявляли друг к другу особого внимания, да и малейших намёков тоже не было. Вам просто хорошо вместе, и этого вполне достаточно для счастья. После случившегося некоторые студенты замечали вас в коридоре, неловко взявшихся за руки.
°•°• Ваш любимый предмет - Травология. Кажется, что вы знаете всё по этой дисциплине, но каждый раз стараетесь добыть ещё больше информации. Особенное удовольствие приносит практическое занятие у профессора Стебель, имея возможность взаимодействовать с растениями и смотреть на их реакцию при различных комбинациях заклинаний.