💫 7 минут в раю с Панталоне 💫

1.8K 74 12
                                    

💓7 минут в раю с Панталоне💓

Многие друзья в Инадзуме повторяли, что дружба с ребятами из Снежной ни к чему хорошему не приведёт, а уж тем более, если они из "Фатуи", однако слова пролетали мимо ушей. Ну, подумаешь, не совсем честная и благородная работа, да, приходится обманывать, манипулировать, водить за нос или следить за кем-то, но надо же как-то зарабатывать деньги. Тем более близкий круг Царицы действительно получает с этих делишек золотые горы. Отчасти это послужило тому, что многие отвернулись от тебя, но это не привело за собой горечь и страдания. Наоборот, новая жизнь стала обволакивать тебя и потихоньку затягивать, заставляя забыть о всех тех, кто был недоволен твоими новыми знакомыми.

Арлекино стояла у барной стойки и потягивала вишнёвую сигарету, медленно выпуская дым из лёгких, заполняя приятным ароматом пространство возле себя. Длинное платье в пол, украшенное мелкими стразами, кокетливый вырез, открывающий вид на правую ножку и совсем чуть-чуть бедро - всё так и подчёркивало элегантность и сексуальность новой подруги. Чуть склонив голову, она о чём-то разговаривала с Коломбиной. Казалось, девушка её вовсе не слушает, а дремлет, положив голову на ладони, но это не так. Изредка можно было заметить шевеление губ и улыбку, что периодически становилась шире, либо же наоборот спадала с лица девушки. Наряд её выглядел намного ярче. Красное похожее платье, но без вырезов, а плечи укрывал белоснежный мех, скрывая оголённую кожу от чужих глаз.
Ты неуверенно подошла к ним, потопталась на месте, не решаясь завести диалог, но рубинового цвета глаза быстро заприметели странное движение, но угрожающее лицо девушки достаточно быстро сменилось на дружелюбное.
- Здравствуй, Т/И, ты, всё-таки, пришла! Мы начали подозревать, что тебе неинтересно наше предложение. - Арлекино хитро усмехнулась и повернулась к тебе, оперевшись на ногу, от чего блестящая ткань теперь еле-еле скрывала аппетитное бедро.
- Застесняешься наших мальчиков~ - Тихо дополнила вторая подруга, так и не открыв глаза.
- Нет-нет, что вы, мне наоборот интересно познакомиться с остальными членами организации. Даже попыталась подобрать подходящий наряд.
Ты покружилась перед девушками. Бирюзовое платье было достаточно коротким, чем привлекало многих в клубе, но, зная, что рядом с тобой находятся довольно опасные подруги, мужчины знакомиться не стали. Да и, скорее всего, ты так старалась не для какого-то торговца или шестёрки, возможно, для предвестника?
- Что ж, думаю, они оценят, красотка.
Арлекино махнула рукой, чтобы ты следовала за ней. Коломбина же не сдвинулась с места, продолжая отдыхать, даже не прикасаясь к напитку, что поставил перед ней бармен.
- Знакомься, это Пьеро. - Она махнула рукой в сторону хмурого мужчины, от чего ты немного поёжилась и помахала рукой.
В ответ он лишь хмыкнул и кивнул, приветствуя гостью.
- Его ты, пожалуй, встречала часто... Тарталья.
Разница сразу бросилась в глаза, когда рыжий парень тут же мило улыбнулся и поманил рукой, предлагая сесть рядом, чем ты и воспользовалась. С ним ты, хотя бы, не будешь чувствовать себя неловко.
Девушка перечислила всех коллег, закончив на Панталоне. Тебе было непонятно, о чём он думает. Рад ли вообще знакомству с тобой? Выражение его лица было спокойным, а блаженная улыбка ни на секунду не пропадала.
- Приветствую. - Он подался вперёд, оперевшись на локти и сложив пальцы в замок, привлекая твоё внимание перстнями.
- Ну, что ж, начнём игру? - Девушка лукаво посмотрела на Тарталью, а тот, не медля, поддержал. Зачем тянуть, когда можно неплохо провести время с такой интересной гостьей?
- А какие правила? - Ты уставилась на компанию, от чего некоторые вздохнули, лениво попивая алкоголь, а кто-то удивлённо вскинул брови.
- Ты не рассказала ей? - Аякс усмехнулся, от чего Арлекино нахмурилась, не желая слышать подтрунивания от коллеги.
Она протянула тебе листок и ручку.
- Просто нарисуй здесь что-то связанное с тобой и кинь бумажку в коробку. - Она указала в середину круглого стола, где и находилась небольшая красная коробочка.
Ты пожала плечами и выполнила просьбу подруги, пока парни с интересом и неким голодом смотрели на тебя, мысленно гадая, кому же ты достанешься.
- Дальше по ходу игры поймёшь. - Безучастно продолжила Арлекино, дожидаясь, пока все проделают то же самое.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя