🍁19.1

2.5K 51 6
                                    

🍂Персонажи узнали, что они нереальные🍂

♡°•°• Ли Юэ •°•°♡

💫Чжун Ли

Он сжал в руке пиалу с чаем и кивнул, словно его нисколько это не волновало, затем последовала тишина, казавшаяся тебе невыносимой, ведь ты совершенно не понимала, как на самом деле отреагировал Архонт камня.
- Хм, нам нужно посетить ещё несколько мест, пока солнце не зашло за горизонт.
Чжун Ли закончил наслаждаться напитком и стал дожидаться, пока ты допьёшь и возьмёшь его под локоть, как обычно вы прогуливались по городу.
Может показаться, что ему всё равно на такую новость, но ты стала замечать, что мужчина всё чаще и чащё начал присылать приглашения на самые разные мероприятия.

💫Нин Гуан

Она задумалась, слегка нахмурившись. С одной стороны ей хотелось поспорить, что это неудачная шутка, в которую поверят только старики, но с другой... В этом мире и так происходит слишком много странных вещей, взять даже попаданцев и путешественников по параллельным мирам. Её лицо смягчилось и, махнув веером, она внимательно посмотрела тебе в глаза.
- Тогда скажи Гань Юй, чтобы составила список планов на неделю. Как раз закончим некоторые дела по городу и проведём время в компании друг друга.

💫Кэ Цин

Она восприняла это, как попытку её надурачить, поэтому, отмахнувшись, девушка вернулась к работе. Но из-за такой неприятной новости не стала плохо относиться к тебе или избегать, вы, как и раньше, видитесь по праздникам и весело проводите время, пока есть такая возможность.

💫Гань Юй

Адепт сначала перепугалась, напрочь позабыв, что такое сон. Состояние дрёма резко покинуло её, а взволнованный взгляд устремился на тебя. Затем её будто отпустило, и козочка попыталась взглянуть на эту информацию под другим углом.
- Я думаю, нужно поговорить об этом с Хранителем Облаков... Не составишь мне компанию?
Внутри девушки чувства смешались в кучу, неприятно давящую на душу, но у нее нет причин не верить тебе, однако, может её наставница поможет разобраться в этом и подскажет, что нужно делать?

💫Шэнь Хэ

Ей понятны потери, но вы очень близки, поэтому ты не стала говорить ей о том, что скоро всё может закончиться. Вместо этого ты решила чаще посещать её тренировки, а также гулятьс ней по городу в свободное время и помогать жителям с поручениями. Главное вдоволь насладиться общением друг с другом, пока история не подошла к концу.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя