🍁22

2.7K 84 19
                                    

🌸Когда Т/И мило чихает🌸
(Кадзуха, Кавех, Горо, Чжун Ли)

🍃Кадзуха

Бэй Доу вновь решила остановиться в Ли Юэ, чтобы передохнуть после путешествия. Вы же по привычке схватились за руки и побежали за пределы города, надеясь, что в этот день вас не потревожат, а тяжёлые ящики с выпивкой не заставят тягать на борт. Для капитана важно, чтобы в длительном плавании было всё необходимое: большое количество разнообразной еды, иначе пришлось бы питаться одной рыбой, хотя из команды многие привыкли к ней, а также алкоголь, желательно крепкий.
Вы дошли до нужного места и расселись под широкой кроной песчаного дерева. Кадзуха достал цитру и принялся перебирать пальцами струны, наслаждаясь видами и спокойствием.
- Скоро придётся вернуться на корабль. Я чувствую приближение дождя.
И сколько бы парень не предупреждал об этом, ты с нетерпением ждала непогоды, чтобы ощутить холодные капли воды на своей коже и вдохнуть свежесть. На земле это ощущается иначе, без суеты.

Мокрая одежда, громкий смех и ласковый взгляд близкого человека. Что ещё нужно для счастья? Кадзуха понимал, что на следующий день пожалеет, отобрав частичку твоего здоровья. Знал, что завтра не сможешь встать с постели. Но ничего не мог с собой поделать, наслаждаясь видом кружащейся тебя в танце с дождём.

Утро. Милый чих разбудил его. Мелодично простонав, вытянулся и, наконец, открыл глаза. Ты дрожишь и жмёшься к нему, стараясь хоть немного согреться, а одеяла и плед, купленные когда-то давно специально, зная, как много ты болеешь, уже не помогали. И Кадзуха отдаёт всё тепло, аккуратно притягивая к себе.
- Я всё исправлю.

🍃 Кавех

Вы очень близкие друзья, но пока Кавех был в погоне за знаниями, твоё сердце желало приключений, а аллергия на многие пряности и растения просто сводила сума. И, наконец, когда ты решилась на этот шаг, молча покинула Сумеру, даже ничего не объяснив, поскольку расставание с настолько приятным для тебя человеком ничем хорошим не обернулось бы. Скорее всего ты продолжила бы увядать, либо пичкать себя лекарствами дальше, боясь вновь сделать ему больно.

Прошло несколько лет, и ты вновь оказываешься на родном базаре. Какой-то путник попросил стать его компанией на этот день, чтобы ты смогла привести его в нужное место, а он закупиться необходимыми вещами перед тем, как отправиться в следующий регион. Старалась глубоко не вдыхать, чтобы пряности не попали на слизистую и вновь не вызвали раздражение, но чьи-то руки коснулись твоего плеча, от чего ты, дёрнувшись, втянула воздух.
- Неужели я тебя нашёл? Где ты пропадала? Почему оставила меня? Мне даже пришлось обратиться за помощью к своему соседу, но он мне отказался что-либо говорить. Почему он всё знает, а я нет?
В глазах Кавеха читались обида и волнение, но прежде чем всё объяснить, ты отстранилась и спрятала лицо в ладонях. Послышалась серия скромных чихов, из-за чего парень прикрыл глаза и потащил тебя подальше от раздражителей.
- Кажется, теперь-то я всё понял. Мне нужно было быть внимательней к тебе, чтобы догадаться об аллергии. Где ты теперь живёшь? Я буду приезжать к тебе в свободное от проектов время. А, может, поработаем над ними вместе?

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя