🍃Когда Т/И упала в глубокую яму🍃
1 часть💕 Беннет
Вы просто прогуливались за стенами Мондштадта и мило беседовали. Именно с тобой Беннет мог расслабиться и не задумываться о своих неудачах, поэтому наслаждался каждой совместной минутой. Когда ты по-доброму смеялась, его сердце наполнялось любовью, юноша решил, что настало время признаться в чувствах, ведь многие парни хотели бы встречаться с такой нежной и заботливой девушкой.
Пока ты собирала цветы и внимательно слушала очередной рассказ, связанный с приключениями, Беннет запнулся.
- Что-то случилось? - Ты взволнованно посмотрела на него, не успев отщипнуть стебель мяты.
- Вообще-то да, Т/И. Я хочу поделиться с тобой кое-чем... Нет, не сказать, что это так важно, но...
Пока парень вертелся и пытался справиться со своими мыслями, которые так и не хотели выстраиваться в чёткое предложение, ты заприметила фиолетовый цветок. Ранее не видела его в Мондштадте, поэтому подобралась к нему ближе, чтобы лучше рассмотреть, но внезапно почва ушла из-под ног, и ты полетела вниз.
- Ты мне нравишься! Вот!
Но в ответ лишь послышался испуганный крик.
- Что?...
Он обернулся, и заметил перед собой глубокую яму, в которой лежала ты, крепко прижимая небольшой букетик к груди. Беннету стало даже легче, ведь та реакция не была ответом на его чувства, но затем его охватила небольшая паника.
- Ну вот, теперь ты из-за меня попалась в ловушку. Что же делать?
По близости не оказалось длинных веток, сплошное поле, а оставлять тебя надолго опасно, вдруг придут монстры?
- Хватайся за руку.
Парень упал на колени рядом с ямой и наклонился, как можно ниже, чтобы ты смогла зацепиться за него. Ушиб был несильным, поэтому ты достаточно быстро поднялась на ноги и подпрыгнула. Сначала получалось плохо, ваши пальцы еле соприкасались, тогда Беннет решил опуститься еще ниже. Наконец-то ты схватила его и... вы полетели обратно, но уже вместе.
- Прости, я снова всё испортил.
Ты подползла ближе к нему и аккуратно положила ладошки на лицо. Хоть ситуация не из приятных, и вас в любой момент могут обнаружить недоброжелатели или монстры, всё равно звонко засмеялась, прижимаясь сильнее к нему.
- Не ушибся? - Сначала осмотрела его лицо, затем пробежалась взглядом по открытым участкам тела, которые легче всего повредить при таком падении.
- Это я тебя должен спросить. - Он подался вперёд, и ты, воспользовавшись моментом, поцеловала его в щёку.
- Всё в порядке, главное дождаться помощи.