💫Венти - поддержка💫Вечер. Ты лежишь на траве и нежно гладишь кончиками пальцев лепестки цветка-сахарка, погрузившись в мысли. Голова слегка побаливала от очередной ссоры с родителями, ведь у тебя не получилось оправдать их ожидания. Они горели желанием, чтобы ты присоединилась к гильдии и стала искателем приключений, поскольку с заданий можно неплохо заработать. Слова о том, что ты до ужаса боишься монстров вовсе пролетали мимо ушей, а зря, ведь именно ту часть экзамена, где нужно сразиться с каким-нибудь монстром, благополучно завалила, испугавшись. Боль и обида скапливалась внутри. Неужели ты не можешь быть для них хорошей без всяких этих тестов, боя и гильдии?
- Почему они не ценят то, что у меня талант писать стихи? Я ведь могла бы зарабатывать в таверне, рассказывая свои работы или легенды города...
Ты прикрыла глаза и продолжила рассуждать о наболевшем вслух, пока не почувствовала лёгкое прикосновение к щеке.
- Ветерок, уже поздно, за стенами города опасно в такое время.
Сначала ты испугалась, но знакомый озорной голос тебя тут же успокоил.
- Ах, это ты, Венти. Честно, мне не хочется возвращаться. Нет желания в очередной раз выслушивать, какая я глупая, слабая, и Ноэлль лучше меня.
Да, родители часто сравнивали именно с ней, хоть она и не искатель приключений. Но зато как рвётся стать рыцарем!
Паренёк сразу понял, что лучший метод поднять настроение - отвлечь от дурных мыслей, поэтому он помог тебе подняться и, не развивая дальше болезненную тему, взял за руку и првел в сторону города.
- А ты в курсе, что в меню появился новый напиток? Коктейль из сладкого закатника и освежающей мяты. Ты обязана это попробовать!
- Ого, звучит интересно. А ты будешь сегодня выступать?
Венти хихикнул, хитро глянув на тебя.
- Так хочешь этого?
Ты крепче сжала его руку, улыбаясь в ответ.
- Конечно, ведь ты лучший бард в Мондштадте. Твои истории самые потрясающие.
Паренёк слегка смутился и активнее направился в сторону города, желая увидеть восхищение в твоих глазах.
В Доле ангелов сегодня тихо, лишь возле окна посапывал мужчина, перебрав с полуденной смертью. Чарльз уже настолько устал повторять ему, что это крепкий напиток, поэтому просто стоял за барной стойкой и протирал бокалы, слегка качаясь в такт музыке.
- Привет, нам два новых коктейля.
Чарльз недоверчиво посмотрел на барда, затем вздохнул.
- С учётом, что ты заплатишь и за прошлые разы.
Венти виновато поджал губы, затем неуклюже почесал затылок.
- Эхе, моё выступление загладит долги?
Мужчина устало кивнул и сделал музыку тише. Этого мальчишку уже ничего не переделает.
Пока ты забирала два бокала с напитками, Венти встал около двери и принялся перебирать пальцами струны лиры, наигрывая приятную слуху мелодию. Загадочным голосом он стал рассказывать о драконе, и хоть эту историю все слышали много-много раз, бард умел приподнести её таким образом, что каждый в этом месте желал переслушать, поддавшись неведомым ноткам чар и таинственности.
- Как всегда отлично!
Похвалил довольный Черльз и предложил переместиться парочке на балкон, чтобы полюбоваться звёздами и мило побеседовать, попивая напиток. Это ведь намного приятней, чем смотреть на пьяного мужчину, верно?
- Ах, прекрасный вечер! Что скажешь, ветерок?
Венти вихрем выбежал на балкон, поднимая взор к небу. И действительно, оно сегодня великолепное, словно тёмно-синий бархат, на котором рассыпаны бледно-золотистые блёстки.
- Согласна. С тобой и правда забываешь о проблемах. Спасибо за проведённое врмя вместе...
Ты расслабленно прикрыла глаза, наслаждаясь ночной прохладой. Как вдруг почувствовала ладонь на щеке, а затем и невесомый поцелуй в губы.
- Я знаю, как тебе тяжело. Это очень неприятно, когда ты не идеальна для родителей. Но знай, что для меня ты особенная, и надеюсь, совсем скоро мы будем выступать вместе~Спасибо, что читаете мои работы! Буду рад любым отзывам~
Обнимаю💚💫