Персонажи МГА играют в Геншин
(Не совсем по геншину)💫Мидория
°•°• Тот самый парень, который обожает играть за Беннета. Считает, что их вайб достаточно похожий: неудачники, но всё равно рвутся в бой, не смотря ни на что.
°•°• Старается всех спасти, когда у других игроков низкое HP, но его прокачки не хватает, поэтому все умирают.
°•°• Когда парню объяснили, как подбирать артефакты и оружие, стал самым полезным игроком в совместном режиме.
°•°• В одиночном режиме ему больше нравится без особой цели бегать по миру и собирать сундуки, фотографировать персонажа в различных локациях, а потом рассылать получившиеся картинки друзьям.💫Бакуго
°•°• Тут два варианта. Либо он будет играть за маленькую разрушительницу Мондштадта - Кли, либо за Ху Тао, ведь ей не особо то и нужны союзники для того, чтобы раскидывать врагов во все стороны.
°•°• Тот самый игрок, который начинает орать, если его похиллили. Если у копейщицы увеличится HP хоть на одну единицу, сочтёт это трагедией и тут же прервёт совместный режим, не забыв до этого обматерить игрока в дискорде, ведь НЕ ДАЙ БОГ кто-то не заметит, насколько он крут и силён.
°•°• Наверное не трудно догадаться, кто получает от Бакуго по шее :D
°•°• Достаточно легко и быстро прошёл Витую бездну. Может посмеяться над человеком, который не смог сделать также или играет для души, обозвав дураком, который просто не умеет делать правильную сборку.💫Тодороки
°•°• Тот самый счастливый обладатель Сяо.
°•°• Терпеливо ждёт рерана, чтобы прокачать любимого персонажа. Упрямо копит гемы и не сливает их в других, даже, если для него они кажутся симпатичными.
°•°• Ни разу не донатил в игру, считает это пустой тратой денег, ведь выходит множетсво событий, в которых можно получить достаточно много игровых ресурсов.
°•°• В совместном режиме все восхищаются его игрой. За считанные секунды сметает крупных мобов, чем очень спасает новичков.
°•°• Единственный, кто мог бы с ним потягаться - Бакуго, но, увы, бой с друзьями невозможен.
°•°• Оба дед инсайды.💫Каминари
°•°• Обожает Кэ Цин, именно за неё и играет. Но вытащить созвездия на неё не получается, от чего он бесится, в очередной раз видя на экране Мону.
°•°• Молниеносные атаки (особенно ульта), всё в стиле этого Пикачу. Друзья часто усмехались над ним, ведь её нельзя раскачать очень сильной, но ему всё равно.
°•°• Любит пялиться на прелести персонажа, пока та находится в полёте, ведь у неё очень короткая юбка, за которой всё видно.
°•°• В отряде совсем нет персонажей-парней. А зачем, когда можно залипать на миленьких девочек?
°•°• Кадрит девушек в чате.💫Киришима
°•°• Мечтает собрать гео-пати. Играет исключительно обладателями гео-глаза бога, но, если кого-то не хватает, то принципиально не будет ставить персонажа с другой стихией.
°•°• Ждёт появления Итто. Постоянно твердит, какой Аратаки крутой, и часто спрашивает ребят о нём, которые следят за сливами игры.
°•°• Тот самый игрок, за которым, как за каменной стеной. Щедро накидывает щит на ребят в кооперативе, поэтому после битвы с боссом все живы-здоровы.
°•°• Если в совместном режиме есть Бакуго, то не успевает похвастаться своей крутостью, ведь первый уже всех раскидал с агрессивными орами в дискорде.💫Минэта
°•°• Стоны Лизы, как смысл жизни. Может заходить в игру чисто для того, чтобы карабкаться и слушать эти прекрасные звуки.
°•°• Заглядывает под каждую юбку, пока персонажи ползут по скале, но разочарованно вздыхает, ведь игра не позволяет там что-то разглядеть с такого ракурса.
°•°• Однако, если это кооператив, его душа ликует, а руки тянутся к кнопке "фотоаппарат", чтобы заснять желаемое. В папке на компьютере хранится множество фотографий с попами женских-персонажей.
°•°• Тот самый гений, который создал чайник-гарем. Мечтает, что однажны в его доме будет столько же красоток.