💙 Чун Юнь и Син Цю 💙
💫 День Рождения💫Син Цю и Чун Юнь сильно переживали , поскольку уже вечером должны собраться в ресторане "Народный выбор", чтобы как следует отпраздновать твой День Рождения. Но до этого необходимо найти самые лучшие подарки для любимой подруги.
Гидро мечник подошёл к этому более ответственно: выбор пал на удачную работу, написанную им. Упаковал книгу в золотистую подарочную бумагу и украсил бархатной лентой цвета сапфира. К основному презенту добавил букет редкой шелковицы. Аккуратно, без лишней пышности, элегантно, всё в стиле этого обладателя гидро-глаза бога.
Чун Юнь же долго не мог определиться с подарком. В голове переплетались идеи, но складываться в общую картину так и не желали. Цветы и коробка сладостей? Слишком скучно. Полезный набор искателя приключений? Нет, бред. Хоть тебе и приходится бороться с монстрами, характер остаётся беззаботным , даже детским, от чего юноша трепетал. Именно поэтому окончательным выбором были - небольшой плюшевый зяблик и подвеска с круглым камушком - изумрудом.
Время встречи. В ресторанчике висели фонарики и гирлянды, создавая чувство уюта, а столы были заставлены разнообразными блюдами: пицца, холодная лапша, острое мясо и, конечно же, десерты - рисовые сладкие шарики. Кажется, в Инадзуме это называется "Данго".
Ты стояла у входа и мило болтала с Сян Лин и Синь Янь, перебирая пальцами подол лёгкого персикового платья.
- Это правда?!
Взволнованно спросила рокерша, на что ты кратко кивнула.
- Да. Правда, не знаю, как об этом сказать ребятам.
Ваш разговор прервали парни.
- С Днём Рождения!
Мелодично пропел Син Цю и вручил подарок, довольно улыбаясь. Ты вдохнула запах цветов. Затем к тебе подошёл смущенный Юнь.
- Я очень долго думал, что подарить. В общем... Надеюсь, он будет тебе поднимать настроение. С твоим днём, Т/И!
Ты приняла подарок, прижав зяблика к груди и поблагодарив мальчишек за внимание, затем нежно коснулась губами прохладной щеки обладателя крио-глаза бога, почувствовав, как постепенно от кожи стал исходить жар. Переволновался.
- Мороженое... где же оно?!
Пока Чун Юнь паниковал и искал мороженое, Син Цю наблюдал за этим и хитро хихикал.
Поздравления, шутки, смех. Всё проходило так уютно, не хватало только фотографий на память.
- Хей, Сян Лин, можешь меня сфотографировать на мосту? Как раз покормим тех милых собак.
- Да, конечно!
Повар улыбнулась, повесила камеру на шею, и вы отправились в нужную вам сторону, прихватив пару куриных ножек для пушистых друзей.
- Она такая добрая.
Заметил Юнь, доедая лапшу. Син Цю кивнул, пытаясь подложить напарнику заоблачный перчик в блюдо.
- Согласна. - Подтвердила Синь Янь, но затем печально опустила голову. - Вот, только... Через неделю она уедет в Сумеру, чтобы поступить в академию. Без неё уже так весело не будет...
Парни переглянулись и тут же вскочили из-за стола,побежав к мосту.
Пока ты позировала, на тебя навалились два тела, крепко обнимая.
- Это правда?
Догадавшись, что рокерша всё-таки рассказала им всё, ты обняла в ответ каждого, поглаживая по голове.
- Я же буду приезжать, чего раскисли?
- Обещаешь?
- Угу.
Сян Лин, умилённо взглянув на эту трогательную картину, щелкнула пару раз на фотоаппарате, оставив это воспоминание на плёнке. И никакие время и расстояние не разрушат крепкую дружбу~Большое спасибо, что читаете мои работы! Буду рад любому отзыву~💫
Чудесного настроения☀️