🔥Т/И - Альфа (в этой реакции Т/И является парнем!)🔥 // Тарталья, Скарамучча, Венти
Для roxxxxx_j
♥️Тарталья
°•°• Вы не любите уступать друг другу и каждый раз пытаетесь доказать своё превосходство над партнёром. И только во время боя вы можете решить, кто же всё-таки сильнее и главнее в вашей паре. Обнажив меч, ты бросаешься в сторону Аякса и замахиваешься, сконцентрировав энергию элемента на оружии, однако парень лукаво улыбается и ловко уворачивается от атаки, готовясь выстрелить из лука. Чтобы бой был честным, вы пришли к одному правилу - использование глаза порчи запрещено, ведь его сила подобна божественной, что сразу делает тебя во много раз слабее.
- Ты же знаешь, что я не проиграю. - Самоуверенно и очень спокойно заявляешь ты, думая, с какой же стороны подойти к возлюбленному и лишить его оружия, но в ответ слышишь весёлый смех и звук выстрела.
- Я хочу это увидеть! - Вновь не уступает предвестник и направляет в твою сторону стрелы, чем ты и пользуешься.
Аякс превосходный соперник в ближнем бою, а вот луком за долгое время так пользоваться и не научился. Маневрируя через напитанные гидро-элементом атаки, оказываешься около Тартальи и быстро валишь его на землю, приземляясь на бёдра и не давая опомниться или сделать что-либо ещё.°•°• Тяжело дыша, он внимательно смотрел на тебя: слегка потрёпанный вид, местами была порвана одежда, а на оголённых участках кожи поблёскивали глубокие царапины, однако ты победно улыбался, держа лезвие меча в нескольких сантиметрах от тела Аякса. В мыслях предвестника часто возникала идея умудриться как-то незаметно использовать глаз порчи, но справедливость и храбрость в глазах во время боя не давали ему возможности обмануть тебя, поэтому приходилось в очередной раз вздохнуть и принять поражение.
°•°• Смеёшься и отбрасываешь оружие в сторону. Взгляд останавливается на вздымающейся груди и поднимается выше к ключицам и шее. Судорожно расстёгиваешь пуговицы его рубашки и склоняешься над телом, опаляя открывшийся участок кожи горячим дыханием. Парень смущается и отводит взгляд в сторону, но всё-таки кладёт руки на бёдра, слегка поглаживая их. Носиком проводишь по шее, затем усмехаешься, чувствуя дрожь лучника от твоих действий, и впиваешься в неё жадным поцелуем. Аякс удивлённо вздыхает и сильнее сжимает пальцами бёдра, оставляя еле заметные синяки, но тебя это нисколько не волнует, ведь сейчас тут ты главный, а значит не отпустишь возлюбленного, пока на насладишься им вдоволь.