❄Реакция - у вас 8 (или больше) детей❄ // Архонты
Для roxxxxx_j
🧸Венти
°•°• Для любого человека в Мондштадте вы являетесь очень странной парой, но, когда люди узнали о том, что у вас восемь детей, то их мучал лишь один вопрос - КАК?
Венти - свободолюбивый бард. Подобно ветру, он залетает в таверну, дарит посетителям глоток свежего воздуха в виде своей песни и исчезает. Никто и понятия не имеет, куда пропадает лучник, рыцари могут лишь вспомнить, когда последний раз видели край зелёной мантии, мелькнувший за домом, но это тоже не считается подсказкой. Последовав за его образом, всё равно упустишь из виду.
Ты - приличная и независимая от мужского внимания девушка. Каждый раз, когда тебе хотят помочь донести тяжелые сумки или проводить до необходимого места, чтобы защитить от монстров, ты гордо вскидываешь голову и отказываешься. Поговаривали, что ты вовсе не найдёшь себе ухажёра, достойного внимания, но как же все ошибались. Поэтому было интересно, как же вы сошлись, а главное - создали семью? Ведь дети лишают свободы и независтмости.°•°• Хоть доля правды в словах людей есть, но вы всё равно отшучиваетесь и скрываете всю правду. Не стоит забывать, что Венти также является архонтом ветра, и именно ветер доносит ему всю информацию: где дети находятся, в опасности или просто резвятся друг с другом, звонко смеясь, собирая закатники. Ты же имеешь свои секреты, а именно - общение с животными, поэтому у тебя всегда есть маленький пернатый наблюдатель - зяблик, который, распушившись, уютно сидит на ветви дерева и следит за безопасностью малышей.
°•°• Вы очень трепетно относитесь к детям, и, хоть это и сложно, обучаете их всему, чему только можно. Венти никогда не жалеет потратить лишнее время на то, чтобы кто-то из сыновей научился играть на лире, поэтому медленно и внятно объясняет каждое своё действие, чтобы получился определённый звук. И, конечно же, не забывает о награде! Если у ребёнка всё получилось, то в ладошки кладёт сочное сладкое яблоко, либо же конфеты.
Ты намного строже своего возлюбленного, поэтому делишься с детьми знаниями о монстрах, как безопасно обойти их лагерь, а также боевым искусствам, ведь можно сделать неверный шаг, и тебя заметят. В награду за послушание, нежно гладишь тёмно-синие головы и целуешь каждую макушку, передавая всю любовь и тепло ребятам. Всё-таки нельзя быть чересчур беззаботными, даже с божественной силой.