💔Т/И целует другого парня💔 // Дилюк, Тарталья, Скарамучча
🌼Дилюк
°•°• Ты давно знакома с Дилюком и Кэйей, даже бывают моменты, когда тебя путают с родственницей, либо же называют сестрой, настолько часто вы проводите время вместе. Если нужна помощь с приготовлением вина к празднику, ты тут же бросаешь все свои важные дела и бежишь к другу с корзиной, переполненной необходимыми ингредиентами. У Кэйи возникло много работы с бумагами? Ты уже на месте и перебираешь документы, раскладывая их в правильной очерёдности.
°•°• Также и парни всегда были готовы прийти к тебе на помощь, даже, если это какое-то пустяковое задание - забить гвоздь в стену для купленной у Маджори картины, либо же забрать у Сары заказ. Но в определённый день Дилюк начал замечать, что твои ласковые объятия при встрече, счастливая улыбка и слова благодарности стали вызывать странное тепло внутри, от чего ты воспринималась не просто подругой или "сестрой", а девушкой, с которой он хочет строить будущее.
°•°• Проигнорированным это не осталось. На неловкое и слегка небрежное признание ты ответила взаимностью. Парень, желая видеться намного чаще, выделил тебе комнату на винокурне, и, отчасти поэтому ты стала сильнее погружаться в производство вина и сидра.
°•°• Как-то раз Дилюк попросил собрать сочные плоды закатника и яблок для изготовления сидра, однако сам подключиться к работе не мог, иначе глупые хилличурлы не оставили бы город в покое, а полагаться на рыцарей Ордо Фавониус - бессмысленно. Помогать-то больше и некому: мужчины в основном занимались перевозкой вина в другие регионы для продажи, горничные - уборкой территории от листьев и пыли. Тягать тяжелые ящики с фруктами в одиночку совсем не хотелось, поэтому ты по привычке вызвала Кэйю. Так вы намного быстрее расправитесь с поставленной Дилюком задачей.
°•°• Вызвав и дождавшись обладателя крио-глаза бога , вы принялись собирать закатники, обмениваясь шуточками. Хоть Дилюк и бесился с них, тебе наоборот они казались смешными, что, конечно, только радовало Кэйю. И вот, в очередной раз ему тоже пришла шалость, чтобы повеселиться и разозлить любимого "братца", но сейчас не самое подходящее время для её реализации.
- Как он тебе? - поинтересовался Альберих, наклоняя ветку дерева и срывая с неё достаточно крупный плод. Повертев его у руке, парень подбросил фрукт, ожидая твоего ответа.
Ты замялась, обдумывая каждое своё слово, чтобы потом на несколько дней не стать жертвой насмешек со стороны капитана кавалерии.
- На самом деле он очень ласковый и заботливый, я удивилась, когда он открылся с такой стороны. Всё-таки тяжело быть открытым для кого-то после такой трагедии. - Ты взяла переполненный ящик, недовольно простонав от тяжести, но Альберих ловко подхватил его и отнес в нужное место.
Именно такой ответ его удовлетворял. Ведь это только доказывало, что ты для Дилюка очень важна, а увидеть его ревнивую сторону безумно хотелось.