💕Игра в "Pocky"💕
💓Аято - Клубника
Пока ты читала какую-то книгу, в комнату зашёл Аято и потряс коробочкой, в которой находились палочки, покрытые клубничной глазурью. Услышав звук любимой сладости, ты тут же отложила чтение на потом, и только хотела потянуться за ними, как парень тут же спрятал за спину упаковку и подставил своё лицо. Губы легко сжимали палочку, а на лице красовалась хитрая ухмылка. Кажется, он задумал поиграть с тобой.
Вы потихоньку стали откусывать палочку поочерёдно. Ты сильно смущалась, пока парень находился в азарте и ожидал, когда между вами сократится расстояние. Ты откусываешь свою последнюю часть, и только хочешь отвернуться, пряча свои красные щечки, как ладонь парня мягко ложится тебе на затылок, не давая убежать. Камисато аккуратно проводит языком по твоим губам, затем затягивает в более глубокий поцелуй. Теперь ты еще больше любишь именно этот вкус Покки.💓Альбедо - Праздничный лимонный пирог
Ты заказала лимитированную версию Покки, зная, как твой возлюбленный обожает всякие сладости и десерты, поэтому была на сто процентов уверена, что он оценит такой интересный подарок.
Придя к нему, ты объяснила правила игры, но умолчала о поцелуе. Алхимику было не совсем понятно, какой результат должна дать эта странная игра, но любопытство взяло верх. Ты медленно приблизилась к лицу Альбедо, и вы начали потихоньку сокращать расстояние, поедая соломку с двух сторон. Как только ваши лица оказались в нескольких миллиметрах друг от друга, ты, радостно хихикнув, быстро чмокнула Альбедо в губы и скрылась из виду, оставив коробочку на столе. Парень сначала застыл в удивлении, затем мягко улыбнулся, желая как-нибудь повторить эту шалость.💓Сяо - Чай Матча
Ты позвала Сяо по имени, он, как и обещал, появился, но был слегка удивлён тому, что с тобой всё хорошо, и никакой угрозы нет. Но стоило ему узнать, зачем он тебе понадобился, то тут же захотел покинуть данное мероприятие, но с помощью твоих долгих просьб и уламываний, он все же согласился.
- Запомни, я сделаю это лишь один раз. Больше по такой ерунде не зови.
Он недоверчиво начинает откусывать часть палочки. Чувствует, как глазурь нежно растворяется в полости рта, оставляя приятное послевкусие японского чая. Ты также губами отламываешь её со своей стороны. Всё это происходило медленно и неловко, потому что парень совсем не хотел приближаться, будто что-то крепко держало его, не давая расслабиться.
Наконец-то он делает последний укус, но тут же отворачивается, прикрывая лицо ладонью, и исчезает. Можно подумать, что ему не понравилось, если бы перед его исчезновением ты не заметила сквозь пальцы красный румянец на щеках.💓Тома - Арбуз
Вы отдыхали в чайной. Тома очень долго уговаривал тебя сыграть в его любимую игру с едой, но ты отказывалась, продолжая увлечённо гладить Таромару. Тебе не хотелось снова видеть друга, свернувшегося в клубочек и державшегося за больной живот. Но ты уверена, что он просто так отступит? И не надейся.
Тома достаёт Покки с арбузом и предлагает сначала попробовать сладость. Ты съедаешь палочку и удивлённо смотришь на него.
- Такие вкусные! Где ты их купил?
- Отвечу, если сыграешь со мной.
Обречённо вздыхаешь и соглашаешься на авантюру. С одной стороны, это было на руку, ведь копейщик тебе давно нравится, поэтому ты и не против хотя бы один раз сделать что-то, что вас сблизит ещё больше.
Прикрываешь глаза и откусываешь немного от соломки. Тома же в свою очередь внимательно наблюдает за твоим лицом. Брови взволнованно приподняты вверх, ресницы слегка дрожат. Такая реакция его порадовала.
Когда ваши лица оказались совсем близко, парень со всей нежностью коснулся твоих губ своими, победно улыбнувшись. Но не переживай, в конце он все-таки сказал, где купил эти волшебные палочки.💓Рэйзор - Черника
Ему было очень сложно объяснить правила игры. Хоть сто раз повтори, он не понимал, зачем тебе это вообще нужно. Поэтому ты сделала хитрее. Ты просто покормила его, протянув палочку к его лицу, держа её за противоположный конец. Паренёк был очень доволен, почувствовав вкус лесной ягоды, поэтому теперь, когда вы пересекаетесь спрашивает, нет ли у тебя с собой коробочки с вкусной соломкой.
Спасибо, что читаете мои работы!❤💫