💫Ревность💫🌼Чжун Ли
Он очень мудрый мужчина, поэтому не станет разводить скандал или устраивать показушные сценки ревности, прижимая тебя к себе или накидываясь на какого-либо человека. Чжун Ли просто задавит нежелательного гостя своими познаниями, чтобы тому стало некомфортно. Будет рассказывать о драгоценных камнях, растениях, истории города, ведь по лицу паренька было заметно, что он совершенно не заинтересован в полезной информации. И, наконец, избавившись от него, довольно улыбнется и подставит руку, чтобы ты за неё взялась, и вы продолжили прогулку.
(В крайнем случае жди с небес котлету)🌼Альбедо
Алхимику немного непонятно, зачем ревновать друг друга. У вас полностью доверительные отношения, и, если уж ему кто-то покажется подозрительным, то просто пойдёт к тебе и узнает, что это за молодой человек, как вы с ним близки. При недопонимании попросит прощения и предложит нарисовать твой портрет или попробовать научить этому, что неплохо вас сблизит снова, а после недолгих занятий на морозе заварит чай с цветком-сахарком, чтобы ты не заболела.
🌼Горо
Наивно думает, что серьёзное лицо исправит ситуацию, показывая, что его не волнует, с кем ты там общаешься. Но мы то знаем, что уши и хвост выдают парня полностью.
На самом деле сильно нервничает, боясь, что ты его бросишь или начнёшь проводить с кем-то больше времени. Обычно его уши жалобно опущены, поэтому ты тут же целуешь своего возлюбленного и гладишь по голове, ведь тебе кроме него никто больше не нужен.
В крайних случаях будет грубым с тем, кто решил распустить руки и полезть к тебе, ведь твоя безопасность для него также очень важна.🌼Итто
Вредное. Очень вредное дитё. Увидев человека, проявляющего к тебе интерес, прилипнет со спины и не отпустит, пока не закончится прогулка. Также будет спорить со своим соперником, что намного круче него, и вообще у него есть банда, которая поможет надавать знатных лещей. В добавок будет дуться и на тебя тоже, поэтому тебе придётся наградить своего любимого хулигана тёплыми объятиями и, конечно же, его победой в боях Оникабуто. Также, скорее всего, Куки будет объяснять ему, что лучше подходить к этому делу более мудро, а не недовольно орать на всю Инадзуму.
Спасибо, что читаете мои работы!
Буду рад любым отзывам💛🍁