🍁25

2.4K 84 12
                                    

AU: И/П, как сосед по парте

📚 Тарталья

°•°• Несмотря на то, что парень постоянно бегает курить и не появляется на подготовках, дополнительных занятиях, учиться на хорошие оценки и иногда даёт списать, если ты болела и не помнишь материал.
°•°• От него постоянно пахнет каким-то сладким одеколоном вперемешку с горьким сигаретным дымом, за что часто получает от учителей, либо от девушек, с которыми его сажают. Ты же относишься к этому спокойно, что и послужило началу вашей дружбы.
°•°• Если у тебя есть недоброжелатели, то всегда поможет с ними разобраться. Двойная польза - он доволен, ведь нашёлся человек, которому можно надрать задницу, а ты счастлива, что избавилась от источника проблем и ненужных слёз.
°•°• Всегда сдаёт на отлично любые нормативы, пока ты болтаешься на турнике и пытаешься потянуться хотя бы два раза. В такие моменты появляется перед тобой и помогает тебя поднимать, чтобы тебе поставили нормальную оценку. Учитель на это лишь качает головой и всё равно ставит низкую.
°•°• Во время скучных уроков даёт тебе один наушник, чтобы послушать музыку вместо унылого бубнежа учителя. Чаще всего это русский рок, либо фонк. Иногда забываетесь и начинаете подпевать, после чего вылетаете вместе за дверь.
°•°• После уроков видишь Аякса и его друзей за школой, которые распивают энергетики и слушают музыку с телефонов. Парни постоянно пытаются затянуть тебя в свою тусовку, но стоит тебе увидеть приближающуюся к ним фигуру завуча, исчезаешь. На следующий день Тарталья заявляется в класс с громким "Как ты могла?!"

📚 Итэр

°•°• Тот самый сын маминой подруги, за которым носятся с восхищением не только девушки, но и парни.
°•°• Ему рады везде, всегда зовут покурить вместе, либо вступить в школьный клуб. Даже преуспевает в школьных драках, несмотря на невысокий рост. При этом умудряется казаться тем самым учеником, на которого стоит равняться, потому что с любого "места преступления" исчезает в нужный момент.
°•°• Если на него пожалуются, то в кабинете директора удивлённо вскинут брови со словами "Такого быть не может! Итэр не способен на такие гадости, в отличие от тебя!".
°•°• Многие девушки завидуют тебе, поэтому, когда парень уходит на перемене к друзьям, спрашивают, какого это, сидеть со школьной знаменитостью, на что ты пожимаешь плечами, безразлично окидывая одноклассниц взглядом.
- Мне то что?
°•°• На самом деле тебе он тоже нравится, но не уверена, что получится завоевать внимание близнеца, поэтому просто довольствуешься тем, что сидишь рядом. Иногда берёте совместные проекты. Обычно на это Итэр говорит "Спасибо, что согласилась, иначе бы пришлось всё делать за очередную влюблённую девчонку, которой этот проект нисколько не нужен".
°•°• Когда вы стараетесь над проектом, часто готовит тебе чай и угощает сладостями, чтобы ты могла хоть немного отдохнуть. Ты слишком усердно работаешь над заданием, что забываешь о своём здоровье. Поэтому старается заботиться о тебе.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя