💗 7 минут в раю с Чжун Ли 💗
- Вытягивай. - Спокойно произносит Тигнари и протягивает коробочку с листочками тебе.
Ты слегка растерялась и неуверенно посмотрела на ведущего, но, заметив его лёгкую улыбку, способную отмести все сомнения, глубоко вдыхаешь и быстрым движением руки вытаскиваешь первый попавшийся листок. И только после этого присмотрелась к бумажкам на дне коробки. Та, что теперь лежала на ладони, сильно отличалась от других аккуратностью, даже края не были как-то изогнуты, а сама бумага не казалась помятой. Остальные же были достаточно небрежными, а кто-то и вовсе не парился и просто скомкал свою работу, бросив в коробку, словно это неудавшаяся зарисовка.
Находясь в предвкушении, ты закусываешь нижнюю губу и разворачиваешь листок, искренне надеясь, что напарник будет старше.
- Мешочек с морой. Это...Тарталья?
Только Тигнари хотел уточнить у присутсвующих, чья же работа, как с кресла встаёт Чжун Ли, заинтересованно смотря на тебя. Кажется, ситуация достойна его внимания.
- Ну, раз разобрались, то следуйте за мной.
Тигнари взял связку ключей с книжной полочки, буквально набитой разными энциклопедиями и книгами по ботанике, и направился в другую комнату, не заполненную какой-либо мебелью. Само помещение было небольшим, и скорее напоминало офис для работы с бумагами, нежели место, где можно расслабиться.
- Правила очень прос...
- Не стоит, мы же уже много раз играли в это. - Архонт камня решил не тратить ваше с ведущим время, а лишь запустил тебя в комнату, после чего следом прошёл за тобой.
Фенек кивнул и, предупредив, что вернётся через семь минут, закрыл вас и вернулся к остальным ребятам. Упав в объятия своего возлюбленного, парень прижал ушки к голове и уткнулся носиком в шею, ожидая ласки от Сайно. Генерал махаматра слабо улыбнулся и ласково прошёлся ладонью по спине Тигнари, поглаживая его.Ты восхищалась этим мужчиной и была искренне рада тому, что именно он оказался твоим партнёром в этой обычной подростковой игре, однако именно в эту минуту она не казалась такой простой. До этого раза тебе попадались многие из компании, но именно с Чжун Ли ты имела дело впервые, совершенно не зная, как поддержать разговор. С другой стороны он терпеливо относится к своему другу из Снежной, закрывая глаза на шутки и достаточно своеобразное поведение, не значит ли это, что и у тебя есть шанс сблизиться с ним?
- Прошу прощения, но над чем ты так задумалась? - Низкий и чуть рычащий голос мужчины вывел тебя из размышлений.
Ты подняла голову и встретилась с глазами цвета золота, внимательно изучающими твоё волнение.
- Всё в порядке? - Он скрестил руки на груди, слегка наклонив голову вбок.
- Ах, да, простите. Я очень рада, что мы стали первой парой, но, признаться, я не знаю, с чего начать разговор.
Чжун Ли улыбнулся и взял тебя за руку. Сначала на твоём лице читалось непонимание, что он собирается сделать, но затем щёки покрылись лёгким румянцем, когда мягкие губы игрока коснулись тыльной стороны ладони.
- Не переживай, после этой игры мы можем оставить ребят на некоторое время и отправиться в чайную или на прогулку по Ли Юэ. Думаю, в такой обстановке тебе станет легче, а мне будет, что рассказать.
Не долго думая, ты согласилась. Несколько минут вы делились информацией о себе, но твою руку так и не отпустили. Вместо этого он то сильнее сжимал её, либо наоборот касался практически невесомо, ласково проводя пальцем по коже, успокаивая и внимательно тебя слушая. Благодаря аккуратным действиям, Ли смог создать довольно-таки уютную атмосферу, поэтому стеснение постепенно тебя отпускало, а разговор становился не таким уж и формальным. Наоборот, вам было интересно от обычных фактов о себе перейти на тему литературы. Вспомнив одну очень интересную книгу про Якс, ты тут же принялась рассказывать её сюжет и, видя, как загорелись глаза слушателя, ты продолжила делиться какими-то цитатами более эмоционально. И архонту было всё равно, правда там написана или больное воображение писателя, также не волновало, читал он эти записи или нет, главное то, что тебя хотелось слушать, восхищаться настоящими впечатлениями после ознакомления с историей. Всё это очень манило мужчину, поэтому, не дождавшись вашего свидания, он наклонился к тебе и аккуратно поцеловал в щёку. Действие было настолько лёгким, словно коснулись кончиком пёрышка или нежным лепестком шелковицы. Наверное, будь он смелым и напористым, то испугал бы тебя, поэтому он был полностью уверен в своих действиях, особенно, когда получил подарок в виде неловкой и очень смущённой улыбки.
- Прости, я, наверное, выгляжу глупо. - Ты вновь тихо засмеялась и попыталась прикрыть лицо рукой, но тебя опередили, поместив большую ладонь на твою щёку и вновь прильнув, но уже к губам.
Тихо простонав от неожиданности в поцелуй, ты всё же прикрыла глаза и, осторожно опустив руки на плечи мужчины, поддалась чувствам, принялась отвечать на ласку. Прижав тебя к стене, архонт подушечками пальцев прошёлся по оголённому бедру, пробравшись ими к обнажённой коже через вырез на ткани и чуть опустился ниже, подхватывая ножку. Внутри всё горело от приятных действий, но ты старалась отбросить ненужные мысли в сторону и просто поддаться ощущениям, ведь он вызывал доверие, и ты чётко знала, что это лишь мимолётная страсть, которая никак не перерастёт в пошлость, поскольку вы оба придерживаетесь правильности.
Причмокивающие звуки заполняли всю комнату и эхом отражались от голых стен. Казалось, что вас слышно даже в соседней комнате, где вторая пара терпеливо ожидала своей очереди, поэтому ты, испугавшись, прошептала в губы архонта "Тише", а он хитро усмехнулся в ответ, продолжая медленно дарить внимание пухлым от ваших действий губам.
- Интересно, как вы выглядите в распущенными волосами... - Затуманенно интересуешься и уже тянешься к резинке, что туго затягивала роскошные и светящиеся на кончиках пряди, но мужчина тебя остановил, взяв за руки и останившись.
- Это ты узнаешь после свидания.
Он улыбнулся, а тебе лишь оставалось придти в себя и смириться, ведь за дверью послышались шаги ведущего. Ключ сделал несколько оборотов, а затем в проёме показалась голова фенека. Тигнари прищурился, внимательно осматривая вас.
- Хм, кажется, всё в порядке. Что ж, ваше время вышло.
- Тигнари, ты ведь не против, если мы отлучимся с Т/И на время, пока пары проходят игру?
Паренёк понимающе кивнул.
- Но после игры мы будем пить чай. Коллеи приготовила много вкусных закусок, поэтому будем вас ждать.
- Хорошо, договорились. Ну, что, телепортируемся до порта Ли Юэ?
Я хорошо отдохнула, поэтому готова продолжить радовать вас работами~