💓 7 минут в раю с Тартальей 💓
(Modern AU)Для moonlllys
Дождь. Аякс быстрыми шагами преодолевает улицу, направляясь к месту, где проживает лучшая подруга. Мелкие, разбивающиеся на совсем крошечные, капли воды неприятно ударяются о кожу на лице, из-за чего парень морщится и сильнее натягивает капюшон, в надежде, что это как-то его спасёт. Подойдя к дому, он молнией залетает в подъезд и через минуту оказывается возле нужной ему квартиры. Открыв дверь и пройдя внутрь, предвестник расслабленно выдохнул, почувствовав тепло и множество ароматов женских духов, кажется, ребята успели собраться раньше.
- Привет. - Ху Тао налетела на друга, сжимая в крепких объятиях, на что Аякс засмеялся, по попытался отстраниться, не желая намочить её одежду. - Проходи в комнату, все уже заждались.
Он послушно кивает и снимает куртку с ботинками, а девушка стоит у зеркала и собирает волосы в привычные всем два хвостика. Её беззаботный образ всегда привлекал Тарталью, поэтому он не на долго остановился, чтобы посмотреть, как с лёгкой улыбкой на лице, хозяйка ритуального бюро зажимает между губ резинку и медленно проходится пальчиками по длинным волосам, разделяя их на две части. Пожалуй, именно с ней ему нравится играть в семь минут, потому что девушка манила своей красотой и, пусть и чудаковатым, но достаточно лёгким характером, вот, только сегодняшняя цель не подруга, а Т/И.
Т/И - новенькая в компании, но за три совместные игры в "Семь минут" она так и не попалась в руки предвестника, а ему ужасно хотелось узнать, отличается ли она от девчонок из компании. В основном девочки делились на две команды: Одни - развязные и страстные, готовые тут же броситься на него, стоит двери кладовки закрыться. Вторые - скромницы, дрожащие от переживаний и страха, словно осиновый лист. Последний вариант особенно отталкивал Аякса, поэтому запереться в одном помещении с Гань Юй для него являлось целым испытанием.
- Т/И уже здесь, верно? И кто ведущий игры? - Спросил шёпотом парень, наклонившись ближе к лицу девушки, но Ху Тао лишь громко рассмеялась в ответ.
- Да, она здесь. Но, вот, схитрить у тебя не получится, потому что ведущая - я! А я подбрасывать тебе бумажки с девочками не собираюсь, поэтому, если тебе выпадет Венти, то это уже не мои проблемы. - Она подтолкнула парня в спину, и они вместе направились в комнату. Открыв дверь, первым делом он заметил Сару и Т/И на кровати. Девушки лежали и беседовали о чём-то, но присутствие Кудзё уже удивляло его. Разве ей есть дело до такой игры? Она же других моральных принципов...
Парни же сидели за столом и пили коктейли, а Тома тщательно думал, что же ему нарисовать.
- Ты серьёзно? Так ничего и не нарисовал? - Ху Тао протянулась через стол, заглянув в бумажку копейщика, на что он виновато засмеялся. - Ладно, облегчу тебе задачу, нарисуй языки пламени, не думаю, что найдётся похожая работа.
Парень послушно принялся вырисовывать огонь на розовой поверхности, а девушка протянула Аяксу карандаш и зелёную офисную бумажку, чтобы тот тоже что-то быстро начеркал и закинул в коробку.
- Хм, Кэйя, а с кем ты хочешь оказаться в одной комнате? - Задорно спросил Венти, стараясь говорить тише. Мечник отпил коктейль прямо из бутылки, облизнулся и в привычной манере сладко засмеялся.
- Ты и сам знаешь, мои вкусы не меняются. - Альберих посмотрел на Розарию. - Нам с ней всегда есть, о чём поговорить.
Девушка не слушала их разговоры, поэтому никак и не реагировала, лишь наблюдала за тем, как празднично шипит шампанское в её фужере. Венти вскинул брови, удивлённо уставившись на друга.
- Вы действительно не целовались за все эти разы?
Кэйя вновь взорвался смехом, затем мило улыбнулся.
- Иногда и обычного разговора достаточно, чтобы привязаться к человеку.
- Эй, вы, хватит болтать! Жду последние работы. - Ху Тао нетерпеливо протянула коробку, в которую опустились два сложенных листочка, затем хорошенько встряхнула её и предоставила выбор Саре. - Давай уже поскорее начнём игру, мне ужасно интересно, кто будет первой парой...
Девушка отрицательно покачала головой.
- Пусть попробует Т/И, она ещё ни разу не была первой.
Ты слегка взволнованно взглянула на подругу, затем вздохнула и вытянула первый попавшийся листок, даже не стараясь их как-то поперебирать или хотя бы выбрать по любимому цвету. Раскрыв листок, ты увидела изображение волны.
- Это чьё? - Поворачиваешь работу к Ху Тао, но её привычная улыбка сменяется возмущением.
- Аякс?!
Пошутить над другом не удалось, заставив его просидеть семь минут в кладовке вместе с бардом, поэтому ей лишь оставалось печально вздохнуть, взять ключи и запустить первую пару. Тарталья же ,наоборот, встрепенулся и, хищно улыбнувшись, последовал за вами.
- Так, правила вы знаете. Единственное, давайте без глупостей. - Она умоляюще посмотрела на друга, но тот лишь отмахнулся и зашёл в тёмное помещение, ожидая, когда вас уже, наконец, оставят наедине.
- Я предупредила. Вернусь через семь минут.
Ключ сделал несколь оборотов, а вас поглотил мрак, поскольку в комнате даже не было лампочки. Но радовало другое. Когда парень заходил, он не заметил каких-либо предметов, о которые возможно как-то пораниться.Ты тихо выдыхаешь и прислоняешься к стене. Тебе совершенно не страшно, ведь подруги уже успели рассказать, что Тарталья не церемонится и сразу переходит к делу, а ты не сильно была в нём заинтересована, как остальные, чтобы дрожать от одной только мысли, как большие и грубые руки парня притянут тело к себе, желая показать всю власть над тобой. Однако, в этот раз было что-то не так. По шагам, поняла, что он приближается медленно, но достаточно уверенно, правда, не торопится наброситься. Передумал? Изучает?
Оказавшись напротив тебя, он осторожно провёл тыльной стороной ладони по щеке, ответной реакции же не последовало.
- Неужели... Ты не хочешь меня? - Удивлённый голос добрался до твоих ушей, вызывая улыбку. Сколько же в нём уверенности, и как же медленно, но верно она рушится под твоим безразличием.
- А должна? - Тихо задаёшь вопрос, и в ответ получаешь тяжёлый вздох, но отходить Аякс не собирался.
- Теперь понятно, почему с Кудзё вы так близки. Две ледышки. Однако, даже она умудрилась повестись на Итто, неужели тебе не хочется сыграть в любовь?
Ты добродушно рассмеялась таким вопросам. Да, ты согласна, Сара, может и поддалась, но...
- Но всё таки у них настоящие чувства. Пусть и необычные.
Не долго думая, предвестник сократил между вами расстояние, а рука окончательно легла на щёку.
- Тогда я заставлю влюбиться в меня. - Горячее дыхание коснулось твоего лица, затем губы с нежностью накрыли твои, затягивая в более глубокий поцелуй. Хоть ты и отвечала на ласки, предвестник прекрасно знал, что в этих ответных действиях нет ни капли чувств и эмоций, кроме некой насмешки, но от этого игра становилась лишь интересней. Аякс тот, кто добивается своей цели, принимая все трудности, сможешь ли ты противостоять ему?Солнышко, прости за долгое ожидание 🙏💓