💕 7 минут в раю с Кавехом 💕
Ты смотрела на Сайно, в надежде, что он как-то повлияет на ситуацию, но то, как парень елозил плечами от дискомфорта объясняло одно - вряд ли он полезет разнимать Аль-Хайтама и Кавеха.
Сначала всё шло хорошо. Вы мирно беседовали за столом, собравшись разношёрстной компанией выпить. Кто-то прибыл из Мондштадта, чтобы впервые попробовать выпивку из Сумеру, кому-то стало интересно сравнить её с напитками из Ли Юэ. Ты же пришла по причине того, что долго не виделась с блондином. Он так часто занят своими проектами, чертежами и прочим, и ты какое-то время серьёзно думала, что уже не интересна ему, но, когда нашла в почтовом ящике письмо, сердце пропустило удар.
Аль-Хайтам не унимался дразнить Кавеха, а парень искренне не понимал, зачем тому необходимо было портить встречу, в добавок всем показывать их настоящие отношения. Всё-таки некоторые разговоры должны были остаться в стенах дома секретаря, а не выливаться за общим столом. Напряжение нарастало, но он правда пытался отшучиваться, либо переводить тему, в каких-то моментах даже игнорировать своего соседа, лишь бы который раз уши не краснели от попыток выставить его глупым и наивным.
- Я думаю, что нам нужно расслабиться и сыграть. Оставьте пока что все разборки и конфликты и напишите на этих листочках свои имена. - Эола протянула парням и остальным игрокам небольшие бумажки. Ручка к сожалению была одна, поэтому каждый терпеливо ждал своей очереди. - Отлично.
Девушка поместила бумажки в небольшую узорчатую вазу, которую успела приобрести на рынке, и хорошенько встряхнула, позволяя им перемешаться. Коллеи вызвалась первой, хотя её пожирали мысли о том, что она совершенно не знает, как завести диалог. Лишние переживания сковывали её, но лучница выдохнула, заметив на попавшемся ей листочке имя своего наставника. Повезло же. Сайно отвёл их в другую комнату и запер на семь минут. Вот только воодушевлённых возгласов после того, как их время выйдет, точно не будет, потому что вместо поцелуев и всяких смущающих слов, произнесённых томным голосом на ушко, они будут обсуждать патрулирование леса и какие лекарства нужно приготовить для детей, пострадавших от ядовитого растения.
Но Аль-Хайтам не унимался. Найдя новую ниточку, за которую можно зацепиться, секретарь продолжил язвить на тему того, как ему искренне жаль напарника Кавеха. И это оказалось последней каплей для архитектора. Все молча наблюдали за тем, как парочка выясняет отношения. Блондин был намного эмоциональней своего соседа поэтому пока тот стоял с каменным лицом, сложив руки на груди, Кавех буквально был готов снести всю посуду со стола, лишь бы какая-нибудь тарелка прилетела в этого самодовольного кретина.
Когда Тигнари и его наставница вышли по истечению времени, парень прошёл мимо них, не скрывая своих эмоций, и зашёл в пустую комнату, прикрыв дверь, желая остыть. Впереди ещё потребуется извиниться перед гостями и натянуть улыбку, показывая, что на самом деле всё не так плохо, как могло быть.
- Зачем ты так с ним? - Искренне не понимала Эола, но Аль-Хайтам лишь покачал головой с привычным невозмутимым выражением лица.
- В этом нет ничего такого.
- Не соглашусь, это ведь самая настоящая провокация! - Возмутился Син Цю.
Сайно лишь вздохнул и посмотрел на Тигнари, который по-прежнему держал Коллеи за руку и раздражённо фыркал. Парни знали, что секретарь мог хорошо провести этот день, отбросив свой негатив и шутки по отношению к Кавеху куда подальше, но, либо он был не в духе, либо сложно предсказать причину такого поведения.
- Я проверю, как он там. - Ты всех предупредила и направилась в сторону комнаты, под безразличное "Хм" и понимающие кивки друзей.
Комната оказалась просторной, в ней почти не было мебели, только всё самое необходимое: кровать, прикроватный столик с парочкой книг и грязной кружкой на нём, небольшой комод с одеждой, а также полочки и несколько дешёвых картин на стене в качестве украшения. Лампа тускло освещала помещение, поэтому ты не сразу заметила парня, а лишь когда показалось шевеление шторы. Ты неуверенно прошла вперёд, не забыв при этом закрыть дверь, чтобы никто не подслушивал, и отодвинула штору в сторону, кладя руки на плечи Кавеха, от чего они напряглись.
- Ты чего здесь делаешь? Ты должна быть с друзьями, а не утешать меня.
Фраза может показаться грубой, но понимала, он на самом деле сожалеет об этой перепалке, а также искренне обижен, потому что пытался какое-то время наладить общение с этим камнем, но ничего не получилось. И даже какие-то нейтральные ответы всё равно задорили Аль-Хайтама, позволяя лишний раз усмехнуться.
- Я не могу так. Надеюсь, что ребята угомонят его. Сегодня он как с цепи сорвался.
- Да, это точно.
Ты вновь провела по плечам парня, утешительно поглаживая и, о боже, как же ты была счастлива, заметив, как уголки его губ поднялись в слабой улыбке.
- Можно я...?
- Да, конечно. - Ты не дала ему договорить, поскольку и так понимала, что он нуждается в заботе.
Он прерывисто выдохнул и прижался сильнее к тебе, положив голову на плечо и прикрыв глаза. Пальцы аккуратно пробежались по светлым волосам, зарываясь глубже и массируя кожу головы. Тихое мычание достигло твоих ушей, и ты улыбнулась, зная, что Кавеху приятно, а негативные мысли постепенно отходят на второй план. Сейчас есть только вы - близкие люди, отлично дополняющие друг друга и знающие, что именно не хватает каждому из вас в определённый момент, будь то хорошее событие или плохие времена.
- Ты ведь на неделю здесь, верно? - Неуверенно начал он.
- Да, так и есть.
- Мы потеряли с тобой много совместного времени по некоторым причинам, но я закончил свою работу, поэтому хотел бы наверстать упущенное. Что скажешь?
Улыбка не сходила с твоего лица, лишь становилась лучезарней с каждым новым словом.
- Спрашиваешь еще! Конечно! Я же соскучилась.
Он тихо посмеялся в ответ и приложил ладонь к твоей щеке, поглаживая её большим пальцем.
- И что я без тебя делал бы?°•°• art by f_orestc_apital •°•°
Юху~ Вы дождались ^^