🍓ALPHABET - CYNO (18+)🍓

2.2K 72 14
                                    


NSFW - ALPHABET

Сайно

A - aftercare (то, что он делает после секса)

Сайно очень внимательно к тебе относится, поэтому, увидев, что сил ни на что нет, возьмёт тебя на руки и отнесёт в ванную, где вы сможете привести себя в порядок и расслабиться.

B - body part (любимая часть тела)

Бёдра. Во время ласк и самого процесса может увлечённо поглаживать их, задумавшись о чём-то своём, либо же немного грубо хватать, притягивая ближе к себе.

C - cum (куда он "заканчивает")

В основном это презерватив, но также может закончить на ягодицы, из-за чего потом выслушивает недовольное ворчание возлюбленной, что так делать не безопасно.

D - dirty secret (грязный секрет)

Хочет посмотреть, как ты удовлетворяешь себя, блаженно и шёпотом произнося его имя, но пока не решается тебя просить о таком. Стесняется твоей реакции.

E - experience (опыт)

Ты у него первая, поскольку он сам по себе достаточно отстранённый, также много времени отбирала учёба, что и по сей день является небольшой проблемкой в вашей личной жизни.

F - favorite position (любимая поза)

Догги-стайл. Именно в ней он может полностью наслаждаться красотой бёдер и ягодиц, притягивать к себе, крепко взявшись за них, помогать себе во время процесса, двигая их в такт его движениям. Также не даёт "убежать", когда тебя трясёт от оргазма, продолжая плавно и глубоко проникать внутрь.

G - goofy (серьёзен ли?)

Да. Полностью сосредоточен, чтобы сделать приятно в первую очередь тебе. Лишь изредка может пошутить, но из-за серьёзного выражения лица ты можешь не понять парня, из-за чего дальше тихо стонешь, вновь погружаясь в лёгкую эйфорию.

H - hair (волосы)

Во время секса растрёпан, порой даже мешаются из-за своей длины, нелепо спадая на лицо, но ты стараешься делать ему приятно, поглаживая их и аккуратно заправляя за ушко.
В интимной же зоне всё аккуратно.

I - intimacy (романтичен ли?)

Сложно сказать. Он больше доказывает своё восхищение тобой действиями, чем словами. Однако, когда ты делаешь приятно ртом, можешь услышать похвалу, что приятно, но достаточно сильно смущает.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя