💫 7 минут в раю со Скарамуччей 💫

3.8K 141 22
                                    

7 минут в раю со Скарамуччей 💜

Для henttyqt

- Не думала, что тебе интересно играть в такое... - Ты уставилась на Кэ Цин. Девушка собирала у присутствующих в комнате листочки с рисунками, перемешивала, а затем складывала в коробочку из-под чая.
Обычно она занята какими-то более серьёзными вещами, например поручениями Нин Гуан, а тут резко нашлось свободное время на небольшую вечеринку, так ещё и на столь сомнительную игру.
- Обычно я выступаю в роли ведущей, поэтому не вижу в этом ничего странного. Мне-то не придётся с кем-то закрываться. - Она усмехнулась и пожала плечами.
Мечница внимательно осмотрела каждого: кто-то самодовольно улыбался, желая поскорее узнать, кто же станет напарником на семь минут. Кто-то дрожал от страха, представляя, как неловко пройдёт это время. А кто-то просто отвернулся от всех, ни в какую не желая участвовать в игре, но тут всё просто. Не хочешь играть? - Заставим!
- Ну, кто первый? - Она протянула коробку вперёд, в надежде, что никого упрашивать не придётся.
- Хм, я попробю.
Сайно подошёл к девушке и запустил руку. Перемешав несколько работ, он зацепился за край листка и вытащил бумажку. Хорошенько изучив изображение, у него было лишь одно предположение.
- Это Коллеи?
Парень посмотрел на девушку, которая тут же вжалась в спинку дивана.
- А? Что?
- Ну, а кто ещё мог нарисовать питу? - Уверенно задала вопрос Кэ Цин, но её тут же перебил Тигнари, поспешно объяснив, что работа принадлежит ему.
Сайно сначала не поверил в услышанное, но затем стал более воодушевлённым, ведь им с другом точно будет что обсудить на чердаке.
- И так, правила. Я закрываю вас на семь минут. За это время вы должны либо поцеловаться, либо хоть как-то повзаимодействовать друг с другом, но драки и прочие виды издевательств не приветствуются. - предупредила мечница и тут же бросила взгляд на Тарталью. - Всем всё понятно?
Ребята в комнате кивнули, и Кэ Цин пошла на второй этаж, чтобы проводить парней на чердак.

Сначала можно и не догадаться о его существовании. Если добраться до нужного места, вас будут окружать две комнаты. Однако, если поднять голову, то можно заметить небольшую дверку. Использовав свою элементальную силу, девушка указала точное место для телепорта. Оказавшись в воздухе, она ловко зацепилась за лесенку и потянула её вниз за собой, чтобы гости могли спокойно забраться по ней на чердак.
- Готово. Залезайте. - Приземлившись, пригласила она.
Когда Сайно и Тигнари оказались наверху и принялись осматривать помещение, дверка захлопнулась, а ключ сделал несколько оборотов, намекая, что гостям отсюда просто так не выбраться.
- Увидимся через семь минут.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя