🍁3

6.6K 122 10
                                    

С каким запахом у тебя ассоциируется Т/И?

🌸 Хэйдзо

- Т/И? Хм...
Детектив задумался, затем хитро улыбнулся, сложив руки на груди.
- Это определённо запах библиотеки! Сочетание старой коры дерева, таинственной дымки и мудрости. Всё, что я перечислил описывает эту любознательную девушку, тянувшуюся за новыми знаниями. Бывает, вечерами она читает очередную книгу, а я опускаюсь рядом на кровать, утыкаясь в её шею и перебирая пальцами пряди волос, вдыхая этот успокаивающий аромат.
Замем Хэйдзо смущённо отводит взгляд, стараясь не выдавать волнение.
- Ещё, когда зимой забываю утеплиться, Т/И укутывает меня в свой бежевый шарф, пропитанный старинными страницами и спокойствием, поэтому, да, с уверенностью могу заявить, что её запах - совместимость книг и комфорта.

🌸 Сяо

- Я ухожу.
Адепт раздражённо вздыхает, опустив голову. Отвечать на такие личные вопросы он явно не желал.
- Ладно, если это так важно для тебя, то отвечу. - Он слегка замялся, затем продолжил. - Лесными ягодами и мёдом. Т/И часто делает отвары из ягод и цветка-сахарка, потому что они согревают в странствиях. Один раз я ей помог разобраться с похитителями сокровищ, и, хоть и просил не приближаться ко мне, она всё равно обняла меня в знак благодарности. Тогда-то и почувствовал этот приятный аромат, который теперь не получается забыть... Кхм. А теперь не отвлекай меня от дел.
Сяо окатил автора смущенно-угрожающим взглядом и исчез, оставив после себя изумрудные частички энергии, что быстро растворились в воздухе.

🌸 Тигнари

- Как этот вопрос относится к теме растений и грибов?
Фенек не хотел отрываться от работы и параллельных всему этому лекций, но, немного поворчав, всё-таки согласился дать ответ на этот вопрос.
- Запах достаточно согревающий и праздничный, чем-то напоминает яблочный пирог с корицей.
Тигнари задумался, подперев подбородок рукой.
- Да, пожалуй, это тёплый и пряный аромат, который вызывает чувство торжества и аппетит. Если бы было больше свободного времени, я не отказался бы попробовать приготовить с ней какую-нибудь выпечку с этим вкусом, уверен, у неё где-то записан рецепт, но пока приходится довольствоваться быстрым перекусом.
Он мягко улыбнулся, затем лицо стало максимально серьёзным.
- А теперь нам нужно вернуться к изучению и патрулированию, не отлынивай!

🌸 Дилюк

- Чтож, видимся мы крайне редко, ведь Т/И жаждет приключений, а оставить таверну и винокурню я не могу, как и сам Мондштадт. Рыцари ни на что не годятся в этом городе, трясутся даже от слаймов.
Хозяин пиро-глаза бога нахмурился.
- Но, когда я перечитываю её письма, то улавливаю нотки жжёного дерева. Представляю, как она сидит ночью у костра, греется и аккуратно переносит свои мысли на бумагу, стараясь передать всю атмосферу места, где был сделан привал.
- Не боишься ли ты, что на неё нападут враги страшнее слаймов?
Он усмехается.
- Я нисколько не сомневаюсь в ней, она сильна и внимательна к любым мелочам.
Он бережно складывает письмо и убирает его в карман накидки.

Спасибо, что читаете мои работы! Переходите в группу ВК, там есть дополнительный контент~ (Ссылка в описании профиля)❤

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя