🍁27

2.5K 108 13
                                    

📚И/П учитель, который тайно влюблён в Т/И📚
(1 часть)

📕 Дилюк

°•°• Сначала толком не замечал тебя и относился как ко всем остальным ученикам в классе - нейтрально. Но постепенно начал отмечать для себя, что ты сильно отличаешься от своих сверстников: не смеялась над глупыми шутками, всегда ответственно относилась к учёбе и готовила необходимое к уроку, будь то обычное домашнее задание, либо доклад, решающий итоговую оценку.
°•°• Старался успокоить себя тем, что это не влюблённость, а просто приятное чувство, потому что с тобой не приходилось терпеть колкости или ребячество по типу "Я выполнил домашнюю работу, правда, просто кошка тетрадь загрызла". Но, когда ты плохо себя чувствовала и не приходила на занятия, заметно менялся в настроении. Желание объяснять что-то новое пропадало, поэтому просил вырвать листы из середины тетради и приготовиться к контрольной работе.
°•°• Часто ставил тебя в пример, чем вызывал недовольное шипение у девочек.
- Почему именно она? Учитель, вам так нравится Т/И? - Каждый раз спрашивала одноклассница. - Мы ведь тоже стараемся выйти на хорошую оценку.
- Плохо стараетесь. - Отрезал в ответ Дилюк и отворачивался к доске, записывая решение задачи и пряча смущение от любопытных глаз.
°•°• Так и не решился признаться в чувствах, потому что понимал всю абсурдность происходящего. Хоть он и молодой учитель, ты всё равно младше него на несколько лет. В добавок не хотелось потерять работу, ведь чувства старшего могли тебя попросту спугнуть, но, если бы об этом узнал ещё и директор, то пришлось бы собрать свои вещи и попрощаться с рабочим местом навсегда. Поэтому принял решение наслаждаться совместными уроками и всячески помогать тебе с полюбившимся предметом для хорошей оценки на экзамене.

📕 Альбедо

°•°• Ты часто замечала его изучающий взгляд на себе, из-за чего осматривала свою одежду на наличие пятен от горячего шоколада, либо выпечки, купленной в буфете, но, ничего не обнаружив, снова возвращалась к учителю, который что-то быстро черкал в своём блокноте.
°•°• - Тебе не кажется, что он каждый урок на меня пялиться, интересно, что у него на уме? - Шепталась ты с подругой, но она лишь смеялась и толкала тебя в плечо.
- Расслабься. Скорее всего проверяет, не сидишь ли в телефоне. А ты уже себе напридумывала.
°•°• Один раз, когда все уже собрали учебники и вышли из класса, подошёл к тебе и протянул вырванный лист из своего блокнота. Развернув его, заметила свой портрет, причём настолько красивый, что ты невольно ахнула,а на лице Альбедо появилась еле заметная улыбка. Ты поблагодарила учителя и бережно вложила рисунок под обложку, чтобы не помять и случайно не выкинуть вместе с фантиками и чеками из магазинов, затерявшимися в сумке.
°•°• Особо не скрывал своей привязанности к тебе. Часто хвалил твои рисунки, даже, если они выходили плохими. Также продолжал дальше заполнять блокнот твоим образом, но о чувствах не сказал. Ему не нужны лишнее внимание, сплетни и слухи, проблемы с начальством.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя