🧸Т/И - кукла🧸 // Итэр, Кадзуха (часть 1)
Для Al_wrgh425
💎Итэр
°•°• Ты такая же осознанная кукла, как и Скарамучча, но в отличии от него создана была немного для других целей. Одной из жриц храма Наруками требовалась защита, что-то вроде телохранителя, ведь по пути в священные места Инадзумы часто встречались хилличурлы и маги бездны, а девушка не могла отбиться самостоятельно, не имея глаза бога и боевых навыков. Можно было, конечно, нанять искателей приключений, которым по плечу любая проблема с монстрами, но каждый раз отдавать за это деньги храму не хотелось, поэтому создали тебя. Ты не нуждалась в море, как живые люди, а владение мечом было ничуть не хуже, чем у ребят из гильдии.
°•°• И вот, очередной день, когда нужно сопроводить жрицу в необходимые ей места. Разговор не завязывался совсем, ты задавала множество вопросов о ритуалах, религии и духах, но ни одного ответа так и не услышала. Ей было не интересно о чём-то разговаривать с тобой, ведь ты нужна лишь для безопасности, поэтому она продолжала медленно идти дальше, изредка поправляя маску на лице.
°•°• Каждый раз внутри боль и обида не давали покоя. Тебе хотелось чувствовать себя человеком, быть подругой для служительниц храма, но девушкам важнее оказалась выгода - и хороший боец рядом, и мора в кармане.
Жрица остановилась. Бледнная рука указала вперёд: недалеко от вас находился лагерь, где тренировались хилличурлы, размахивая дубинками и стреляя из лука по мишени.
- Разберись с ними. - приказала девушка, вновь спрятав руку в длинный рукав белого традиционного наряда с красными узорами.
- Будет сделано. - Подавленно ответила ты и направилась в сторону монстров, крепко схватившись за катану. Почувствовав чьё-то присутствие, монстры дружно вскрикнули привычное "Йааагх!" и уже хотели побежать на тебя, как вдруг сразу нескольких поразило молнией. Повернув голову, ты заметила блондина с длинной косичкой, который смело бросился в сторону врага и за считанные секунды заставил упасть того на землю без сознания. Ты не заметила на нём электро-глаза бога, но почему-то он мастерски использовал силу элемента в бою, что очень восхитило.°•°• Жрица поблагодарила за то, что парень избавился от монстров, поэтому предложила отправиться с ней, тем более было заметно, что путешественник о многом хотел её спросить. Пока Паймон вела беседу с девушкой, Итэр поравнялся с тобой.
- Ты выглядишь опечаленной. Это из-за нашего появления?
Ты заметила, как путешественник с интересом разглядывает шарнир, соединяющий ладонь и запястье, поэтому постаралась скрыть его, натянув рукав.
- Нет, просто давно не видела, чтобы она так с кем-то общалась.
- С интересом? - Уточнил парень.
- Угу.
Итэр быстро смекнул, о чём ты говоришь, ведь не каждый готов делиться мыслями с, грубо говоря, предметом. Однако в тебе тоже были переживания, эмоции, душа, поэтому всю оставшуюся дорогу он предпочёл вести диалог именно с тобой, рассказывая о своих приключениях.