💔Без слов💔
Мика
Ты тихо всхлипываешь, но стараешься заглушить звуки собственного отчаяния, пряча лицо в подушку. Ткань настолько пропиталась солёной жидкостью, что теперь неприятно прилипала к лицу, но тебе было всё равно. Как бы ни пыталась привести себя в порядок, внутри всё неприятно сжималось, из-за чего хотелось вылезти из тела и сбежать от него куда подальше, лишь бы не чувствовать всё то, что ты испытываешь на данный момент.
Мика тихо пробирается внутрь комнаты и практически неслышно запирает дверь, но тут же останавливается, прислушиваясь к звукам. От его милой улыбки не осталось и следа, стоило ему расслышать уставший прерывистый вздох, а затем шмыганье носом. Но ты затихла дыхание, надеясь, что он посчитает эти звуки галлюцинацией, однако избежать внимания не получилось. Было стыдно, что ему вновь приходится видеть тебя в таком состоянии, ведь это происходит далеко не первый раз. Вместо того чтобы выйти из комнаты, парень сел на край кровати и попытался разглядеть тебя в свете луны, которая так предательски освещала дрожащее тело. Мика часто появлялся в моменты слабости, и этот раз - не исключение, поэтому аккуратно лёг рядом и молча взял твою руку в свою, крепко сжимая. Возможно, что днём его щёки горели бы от смущения, пока Мика находился в такой близости с девушкой, которая безумно дорога его сердцу, но не сейчас. Без капли стеснения маленький зяблик пытался стать защитой для своей возлюбленной, поэтому он аккуратно укрыл крылышком, стараясь спасти от всех негативных мыслей, что терзали девичью голову. Но в чём же причина горьких слёз?
Всё очень просто. Ты - самая обычная жительница Мондштадта, не имеющая каких-либо способностей и боевых навыков. Боги не наградили одной из стихий, а к оружию душа никогда не лежала. Травы - другое дело. Нежный и сладкий аромат цветка-сахарка, освежающая мята. Лечебные напитки из неё самые лучшие. Стоило сделать глоток, как она начинала приятно покалывать язык. Но чувство вины часто ударяло по тебе, и, когда парень в опасности, никак не могла помочь ему. Приходилось лишь сидеть у окна и ждать, пока Мика вернётся из экспедиции с неглубокими ранами на теле, потому что команда вновь наткнулась на лагерь монстров. И ладно хилличурлы, но ведь есть существа куда опасней. Видеть раны каждый раз тяжело, и всё, что ты можешь сделать - нанести на них мазь собственного приготовления и оставить медленно затягиваться.
Несколько дней назад ты написала в личном дневнике, что обязательно вступишь в Гильдию Искателей Приключений и случайно оставила блокнот открытым, странный звук за окном привлёк твоё внимание, поэтому вышла на улицу, напрочь забыв, что делала записи. Мика случайно наткнулся, но не удержался и прочитал последние строчки, после чего вышел следом и аккуратно прижал к себе.
- Тебе необязательно заниматься этим и рисковать своей жизнью. Я ведь работаю не в одиночку, нас целая команда. Ребята не оставят меня в беде.
Ты послушалась и доверилась, отбросив мысли о гильдии, но, когда он вновь вернулся с огромным шрамом на ноге, не выдержала и вновь расплакалась, потому что не смогла защитить близкого человека. Беспомощность давила, но и что-то изменить в себе за пару дней не получится, сильнее не станешь.
Ты сильнее сжала руку и прижалась к ней, постепенно успокаиваясь. Вы могли так пролежать больше часа в тишине, пока тебе не становилось лучше, а голова падала на плечо. Так и сейчас. Дрожь не сразу, но спала, а глаза медленно закрылись. Накатили сонливость и усталость, а сил на какие-либо размышления уже не было, только противный писк из-за головной боли после небольшой истерики. И в какой-то степени это очень нравилось Мике, но не потому что ему приятно видеть, как тебе плохо, нет. Возникает чувство нужности, ощущается настоящая и искренняя любовь, страх потерять.
- Такая впечатлительная, так ведь нельзя, Т/И. - Всё-таки нарушает тишину, поглаживая нежную кожу пальцами, но в ответ слышит тихое сопение, из-за чего расслабляется и проваливается в сон с улыбкой на лице, передающей всю нежность по отношению к тебе.°•°• art by kuno •°•°