♥️NSFW - ALPHABET♥️
18+Итэр
A - aftercare (то, что он делает после секса)
Ты редко что-то просишь у парня. Именно благодаря твоей скромности Итэру хочется больше позаботиться о тебе: принести воды, сделать расслабляющий массаж, после которого ты уснёшь, либо отнести тебя в ванную комнату, чтобы потереть спинку или продолжить наслаждаться друг другом по желанию. Успокоится только тогда, когда ты ляжешь спать или поманишь за собой, обвивая плечи руками и укладывая его на свою грудь.B - body part (любимая часть тела)
Спина. Во время процесса уделяет ей больше всего внимания, нежно поглаживая её, невесомо касаясь подушечками пальцев, либо сильнее надавливая, чтобы ты плотнее прижалась к возлюбленному. Также обожает покрывать кожу поцелуями, оставляя на ней багровые пятна. В моменты страсти покусывает плечи и спину, после чего на некоторое время остаются следы от зубов. Вне постели ты частенько просишь его застегнуть или расстегнуть платье, и Итэр сразу же откликается. Каждый раз улыбается, стоит услышать такую маленькую просьбу, зная, что до этого ты упорно сражалась с застёжкой. Медленно освобождает тебя из неудобной одежды и невольно засматривается на обнажённые лопатки, представляя, как позже одарит их лаской.C - cum (куда он "заканчивает")
Хоть вы и используете презервативы, всё равно выходит из тебя прежде, чем достигнет разрядки. Почему? Ты очень боишься последствий. Конечно, иногда посещали мысли о счастливой семейной жизни, ведь Итэр действительно надёжный партнёр, на которого можно положиться, но всё позже.D - dirty secret (грязный секрет)
У него нет от тебя секретов. Рассказывает всё, что хотел бы испробовать, и тебе это очень нравится. Вы можете спокойно обсудить ваши предпочтения и готовы ли к чему-то новому.E - experience (опыт)
Ему было некогда из-за путешествий, в добавок возле него постоянно вертелась Паймон, пока не появился чайник. Ты - первый его партнёр, у которого уже был опыт в сексе, поэтому ты обучила некоторым хитростям, благодаря которым и тебе, и ему проще почувствовать наслаждение. Сначала очень стеснялся, избегал, как только речь заходила о совместной ночи, но часто задумывался о твоём образе, поэтому через некоторое время решился на новый шаг в ваших отношениях.F - favorite position (любимая поза)
Любая, главное, чтобы тебе было удобно. У тебя есть несколько любимых, в которых проще получить разрядку, но ты не против экпериментировать, поэтому периодически пробуете что-то новое, анализируя, нравится или нет.