💫 7 минут в раю с Хэйдзо 💫

1.8K 76 14
                                    

7 минут в раю с Хэйдзо

(Modern AU)

Для Priemnayaemma

Новогодние праздники ещё не закончились, поэтому город и его заведения, а также торговые центры всё ещё пестрили яркими огнями и вывесками, продолжая радовать и завлекать людей.
Вот и ты с Фишль решила насладиться этой атмосферой: сходить в кино, пофотографироваться на фоне огромной нарядной ёлки с достаточно крупными стеклянными шарами разных цветов, посидеть в каком-нибудь заведении, чтобы попробовать зимнюю новинку - облепиховый чай с корицей и набить животы пирожными и прочей выпечкой со сладкой пряной начинкой.
Подойдя к эскалатору, ты стала оглядываться, пытаясь найти взглядом подругу. Фишль обычно носит тёмные вещи и, как на зло, перед тобой сейчас мелькают чёрные куртки, сбивая с толку.
- Какого чёрта? Будто других цветов не существует... - Бормочешь себе под нос, но среди тёмных пятен замечаешь лиловое пальто и светлые волнистые волосы.
Подруга выглядела, как всегда, опрятно, но резкая смена на более яркие оттенки приятно удивила, поэтому ты, весело улыбнувшись, подошла к девушке и помахала рукой в знак приветствия.
- Я думала, что не найду тебя. Классно выглядишь!
Обычно в такие моменты Фишль любила встать в странную позу, откинуть волосы назад, акцентируя всё внимание на их красоту и выдать фразу, наполненную пышностью и загадками, но в этот раз она лишь потопталась на месте и смущенно поблагодарила за комплимент. На некоторое время ты даже потеряла дар речи, уставившись на неё, засомневавшись внутри, а тот ли человек перед тобой стоит, но, быстро придя в себя, обеспокоенно оглядела девушку.
- С тобой всё в порядке? Может, ты проголодалась или замёрзла?
Хозяйка электро-глаза бога лишь вздохнула и отмахнулась.
- Нет, просто в отношениях всё...сложно.
Ты прикусила губу и кивнула. Впереди вас ждал долгий разговор, однако в плане любви вы - противоположности. Подруга придерживается того, что невозможно прожить эту жизнь без второй половинки, и вообще не круто не состоять в отношениях. Ты же наоборот не понимаешь, как можно зациклиться на другом человеке, потеряв возможность чувствовать свободу и делать всё, что душе угодно.
Минуты шли, а разговоры о Беннете и его невнимательности к чувствам Фишль не заканчивались. Сеанс, на который вы даже купили билеты, давно прошёл. Оставалось лишь пить кофе и терпеливо слушать одно и то же, пока подруга не успокоится. Но твоё терпение не железное.
- Слушай, это ерунда, навязанная обществом. Ты не становишься плохой или уродливой, если на данный момент у тебя нет парня. А Беннет... Ты будто его не знаешь, у него вечно одни приключения на уме. Такому человеку нужно всё говорить прямо, а не завуалированно, тем более, зная твой подход...
- А вот и нет! - Девушка встала из-за стола. - Почему ты всегда делаешь вид, будто хорошо одной? Я не поверю, что тебе никто не нравится!
Ты горько усмехнулась и кивнула. К сожалению, в твоей жизни действительно не было человека, которому хотелось бы открыться и довериться.
- Нет. - Ты покачала головой. - Я не влюблена. Мне никто не нравится из моего окружения.
Фишль нахмурилась и сложила руки на груди.
- Тогда принцесса приглашает тебя в свою обитель.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя