🍁16.1

4.1K 77 9
                                    

🔥 Танец 🔥 // Сайно, Аль - Хайтам, Тигнари

♥️ Сайно

Когда Нилу объявила о том, что хочет отпраздновать возвращение Сайно на пост генерала махаматра, ты очень обрадовалась, ведь это последняя ваша встреча. Затем придётся продолжить путешествие, наполненное новыми знакомствами и опасностями.
- Я так волнуюсь. - Призналась подруге, но та лишь тепло улыбнулась и опустила руки на твои плечи, слегка поглаживая их.
- Не волнуйся, лучше хорошенько повеселись перед тем, как продолжить свой путь. Тем более не известно, когда мы ещё сможем встретиться... - Голос дрогнул, но она всё равно была рада тому, как вы отважно побороли все трудности, связанные с академией, а теперь можете побыть вместе, больше не беспокоясь о своей безопасности.
- Хм, тогда поможешь мне произвести впечатление на одного человека? - Лукаво спросила ты, на что танцовщица смущённо кивнула.
Она не знала, о ком точно ты говоришь, но догадывалась. За всё то время, что вы бродили по пустыне, только Итэр, Сайно и Дэхья стали для тебя близкими друзьями. С Аль - Хайтамом наладить общение стало достаточно сложным заданием, которое ты успешно провалила. Для парня ты оказалась шумной и любопытной, как Паймон, поэтому вы вдвоём надулись на него, не желая продолжать разговор, а особенно о той книге, от которой его невозможно оторвать в свободное время.
Она уверенно взяла тебя за руку и пошла к знакомому торговцу, который как раз продавал ткань, но заранее предупредила, что он может заболтать кого угодно, чтобы покупатель купил намного больше запланированного. Ты рассмеялась на это и стала рассматривать шёлковую тёмно-фиолетовую ткань для платья.
- Понравилось? На самом деле это не очень качественный материал, поэтому могу предложить альтернативу. - Он расстелил перед вами более плотную ткань цвета ночного неба с вышитыми на ней узорами в виде звёзд. - Что думаешь? Всяко лучше, правда?
Ты активно закивала головой, проведя пальцами по ней.
- Она очень дорого стоит, верно?
Мужчина усмехнулся.
- Вообще-то да, но, поскольку мы с театром в очень хороших отношениях, то забирай бесплатно. Пусть это будет моим билетом на выступление Нилу. - Он скрестил руки на груди и тепло посмотрел на танцовщицу, смущённо опустившую голову вниз.
Распрощавшись с торговцем, вы тут же поспешили к другому, чтобы накупить дополнительные украшения к наряду, но, кроме разноцветных браслетов из крупных бусин вы ничего не нашли.
- Что ж, я могу поискать что-то от наших прошлых костюмов. Не переживай, мы что-нибудь придумаем. Я загляну к тебе с готовой работой перед началом праздника, а пока прогуляйся по базару или отдохни.
Тебе было неловко всё вот так взваливать на Нилу, но настойчивый взгляд голубых, словно озеро, глаз дал понять, что вам пора разойтись.
- Хорошо, буду ждать.
Махнув рукой, ты отправилась в чайник. Пожалуй, подруга права, стоит хорошенько выспаться.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя