Комплексы
(Часть 1)💫Кэйя
Парень терпеливо ходил по магазину одежды и без особого интереса рассматривал мужские рубашки, пока ты тридцать минут крутилась перед зеркалом в примерочной. Тебе не нравилось всё: то брюки сильно выделяют бёдра, то водолазка обтягивает животик, и в голове, конечно же, складывается картина, как внимание людей в ресторане приковано лишь к, по твоему мнению, недостаткам, вызывая смешки, либо же отвращение. Платье ты так и не решилась примерить, поэтому с грустным лицом вышла из кабинки, сложила на стол вещи и потянула парня за руку, уводя из магазина.
- Пойдём отсюда.
Он быстро догадался, в чём дело, но задерживаться не стал, а вышел следом, думая, как же решить данную проблему, раз у тебя совсем не получается принять себя.
- Что случилось, милая? Неужели снова переживаешь из-за своего тела?
Ты остановилась и посмотрела на возлюбленного. Глаза наполнились слезами, которые ты попыталась поспешно вытереть рукавом мешковатой кофты.
- Мне вообще ничего не подходит!Из-за полноты выгляжу несуразно, ляжки и бёдра широкие, как забор. Может стоит отменить свидание?
Парень тяжело вздохнул и прижал тебя к себе, ласково поглаживая по голове.
- Много раз говорил и ещё повторю, мне очень нравится, как ты выглядишь. И ты вовсе не страшный широкий забор, а моя любимая и самая красивая леди. - Он улыбнулся, чувствуя, как ты сильнее утыкаешься в его грудь, постепенно успокаиваясь. Сладкий, глубокий голос и приятные слова Кэйи невольно поднимали тебе настроение. - Если хочешь, мы можем вместе записаться в зал, но только с одним условием.
Ты шмыгнула носом и уставилась на парня.
- Какое условие?
- Ты всё-таки покажешься мне в том платье.
Он знал, что оно тебе подойдёт и даже подчеркнёт наиболее выгодные части тела, а ты неуверенно потопталась на месте, но всё-таки согласилась, ведь с завтрашнего дня вы начнёте работать над фигурой.
- Хорошо, только не смейся.
- И не думал, солнце.💫Дайнслейф
Твои руки покрыты шрамами. Порезы давно затянулись, да и ты больше не пыталась причинить себе боль. Но, когда ты училась в школе, одноклассники активно глумились, стараясь придраться к любой мелочи, чтобы лишний раз поиздеваться или посмеяться над тобой. Именно тогда в голове поселилась мысль о том, что ты ненавидишь себя. Лицо, тело, причёска - всё это вызывало отвращение, и каждый раз, раглядывая своё отражение в зеркале, плакала, соглашаясь с мнением недоброжелателей. Только боль могла остудить твои внутренние терзания, пока в жизни не появился Дайн.
Вы познакомились в университете, и ты достаточно быстро вызвала интерес у молодого человека.
Сначала ваше общение было очень тяжёлым, вечно казалось, что он притворяется, тайно обсуждая и смеясь с другими одногруппниками за твоей спиной, но время показало, всё совсем не так, и студент наоборот очень искренен по отношению к тебе. Внутри перевернулся мир, раньше не доводилось испытывать настолько приятные чувства: он внимательно тебя слушал, не скупился на похвалу и комплименты, порой делился батончиками или яблоком.
Однако ты всё равно переживала, что он быстро поменяет мнение, если увидит эти розоватые и белые выпуклые порезы и узнает о печальном прошлом, поэтому даже в самые жаркие дни надевала толстовку и нервно натягивала рукава до пальцев, чтоб уж точно ничего не было заметно, не понимая, что это наоборот сильнее привлекает внимание.
Когда проходила пара по химии, ты по привычке задрала ткань до локтя, чтобы случайно не задеть раствор и не испачкать одежду. До этого дня все пары по этому предмету проходили по-другому. Сажали по-одному, поэтому не переживала о своей коже, ведь все заняты контрольной. Но выяснилось, что ты не совсем права.
Дайн отвлёкся от записей и остановился взглядом на шрамах, изучая каждый. Ты долго не могла понять, почему он продолжительное время смотрит на тебя, пока не увидела свою оголённую руку. Быстро закатав рукава обратно, стыдливо опустила голову, на что услышала тихую, но добрую усмешку.
- Вообще-то я давно их заметил, еще при первой работе, поэтому не стоит стесняться. Сейчас ты в безопасности, попробуй не зацикливаться на прошлом, я не позволю кому-то обидеть тебя.💫Панталоне
Ты сильно отличаешься от своего возлюбленного: он восхищает многих как внешностью, так и авторитетом среди Фатуи, а ты наоборот незаметная, выглядишь простенько, и тебе это вовсе не приносило проблем до определённого дня.
Парень назначил встречу в Банке Северного Королевства и попосил обратиться к Екатерине, чтобы та его оповестила о твоём приходе.
Но твою голову посещала неприятная мысль - "Я не выгляжу также эффектно, они мне просто не поверят".
Придя в банк, ты стала нервно теребить подол юбки и оглядываться, рассматривая интерьер: всё выглядело роскошно, а вот ты не особо то и вписывалась в антураж, словно действительно забежала поглазеть, либо перепутала место с каким-нибудь магазинчиком украшений или книжным. Девушка выжидающе смотрела, поскольку это всё-таки банк, а не музей, поэтому, не выдержав, решила взять ситуацию в свои руки.
- Добрый день, вам помочь?
Ты вздрогнула, затем подошла ближе к Екатерине. Волнение и навязчивые мысли не давали покоя, но ты уже на месте, а значит надо действовать.
- А, да... меня пригласил Панталоне, попросил обратиться к вам и ...
- Вы наверное что-то попутали. - Она не дала договорить. -У господина Панталоне сейчас много дел, он не приглашает гостей.
Собравшись с силами, ты прикрыла глаза и, вздохнув, выпалила, что являешься его девушкой, а то, что было сказано ранее - чистая правда.
- Кто? Вы? - Она залилась смехом и скрестила руки на груди. - Хорошая попытка, но попробуйте придумать что-нибудь более оригинальное, чтобы я поверила.
Подле вас оказался парень с привычной для него улыбкой.
- Что так рассмешило, Екатерина? Тебя не учили уважительно относиться к клиентам и гостям?
Он слегка приобнял тебя за талию и повёл в кабинет.
- Прости, мне, наверное, стоит измениться.
- Вовсе нет, тебе не обязательно быть роковой красоткой, чтобы я любил тебя.
Вы остановились на лестнице, парень заботливо убрал за ушко выбившуюся из причёски прядь волос и невесомо поцеловал в щёку.