🍁23

2.6K 84 8
                                    

🪴 Тёплые моменты с ним 🪴

🌼 Мика

У тебя не получалось заснуть. Сколько бы поз не сменила, всё равно что-то доставляло дискомфорт: то подушка твёрдая, и болит шея, то слишком жарко под пледом, а если его убрать, то прохлада неприятно морозила кожу. Поэтому, тяжело вздохнув, ты накинула на плечи накидку и вылезла из палатки, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться звёздным небом. Каждый раз ты приходила к этому методу, когда не могла полностью расслабиться, или же плохие мысли нагружали голову. Отойдя на какое-то расстояние от лагеря, ты села на землю и подняла голову, восторженно охая. Небо чистое, а звёзды хаотично покрывали тёмно-фиолетовую бархатную поверхность, привлекая внимание путников своей красотой.
- Как здорово...
Послышались шаги, а затем и робкий голос одного из участников экспедиции.
- Согласен. Сегодня действительно прекрасная ночь. - Мика скромно улыбнулся и накинул на твои плечи плед, а затем сам забрался под него, скрываясь от ночной прохлады. - в следующий раз не забывай брать с собой что-нибудь тёплое, так и заболеть можно. - Обеспокоенно начал он, но ты вовремя остановила его, потянувшись к щеке и прислонившись своей в знак благодарности.
- Спасибо, Мика.
Парень расслабился и аккуратно взял тебя за руку, слегка поглаживая кожу большим пальцем. Он в восторге от звёзд и бессонных ночей, если рядом с ним тот, кто заставляет сердце биться чаще.

🌼 Аято

- У меня снова ничего не получается! - ты психуешь и бросаешь оружие на землю. Слёзы невольно скатились по щеке, и солёные капельки звонко ударились о лезвие меча. - Мне никогда не стать такой же, как ты или твоя сестра. Я самая настоящая слабачка...
Парень сначала хитро улыбался, наблюдая за всей этой картиной, но, заметив полное отчаяние на лице лучшей подруги, стал более серьёзным и аккуратно опустился перед ней, поднимая оружие.
- Не обязательно быть такими же как мы, чтобы быть сильной, Т/И. Твоя сила заключается в том, что ты стараешься, упорно тренируешься и продолжаешь бросать себе вызов, несмотря на то, что у тебя нет глаза бога. На сегодня закончим. Пойдём прогуляемся по городу. Ну же, вытирай слёзы.
Ты послушно закивала и вытерла лицо рукавом своего одеяния. Не страшно, всё равно оно перепачкалось в земле, пока ты усердно старалась отбить атаки "противника".
- Глубокий вдох. - Твоя грудная клетка поднимается, а глаза закрываются. - Вы-ыдох.
Шумно выдыхаешь и идёшь переодеваться, пока Аято возится с оружием.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя