🍁6

6.1K 115 19
                                    

~Подарок для Т/И ~

💫 Итэр

🔸️Лучший подарок по мнению парня и его маленькой помощницы - вкусно приготовленная еда. Поэтому наготовят много блюд из самых разных регионов, чтобы ты смогла мысленно проделать путь из города свободы до зыбучих песков Сумеру.

🐋Тарталья

🔹️Готов потратить на тебя хоть всю мору, поэтому подарком будет - поход в самый дорогой ресторан + большая плюшевая игрушка, которую ты сможешь обнимать во время сна, представляя на её месте любимого человека, пока тот снова уехал по работе.

🦊Тигнари

🔸️Комнатное растение. Ты очень любишь выращивать разнообразные кактусы, суккуленты и цветы, поэтому этот подарок точно тебе понравится. Тем более парень знает всё о диковинных растениях и грибах, поэтому с лёгкостью подскажет, как за ними ухаживать.

🐕 Горо

🔹️Тортик. Ты обожаешь сладкое, поэтому парню пришло в голову устроить чаепитие на природе. Насладиться видами Ватацуми, горячим напитком и клубничным чизкейком. Также может дополнить подарок маленьким колечком из жемчужин, сделанное непосредственно самим генералом.

🔥 Дилюк

🔸️Бутылочку редкого и самого вкусного вина. Ему нравится, что ты не напиваешься в хлам, как многие посетители таверны, поэтому уверен, что сможешь оценить его продукт достойно. Также может подарить рецепт самых простеньких коктейлей, над которыми не придётся сильно заморачиваться. Просто и вкусно.

🌬 Венти

🔸️Скорее всего, это будет что-то очень простое, но романтичное, например: венок из твоих любимых цветов или маленькая музыкальная шкатулка, внутри которой хранится таинственная мелодия, почему-то напоминающая о тебе. Также не забывай, что он достаточно тактильный, поэтому, если тебя не смущают прикосновения барда, будет невинно зацеловывать руки и щеки.

🐶Тома

🔹️Купит большую плюшевую игрушку и много - много сладостей. Проведёте время за комедией или приключенческим фильмом, пока парень свободен от работы. Также к сладостям прилагается коробочка чая со вкусом персика, которая успешно закончится в этот же вечер.

🍁Кадзуха

🔸️Открытка, в которой будут написаны его стихи, а также аккуратно приклеены на декоративный скотч сухие осенние листочки или лепестки цветов, что отлично передаст весь вайб этого парня. Альтернативой может послужить кассета/диск с песнями твоего любимого исполнителя, либо же грампластинка.

👍 Беннет

🔹️Букет из одуванчиков, цветков-сахарков и прочих полевых цветов. Его чувства очень наивные и нежные по отношению к тебе, поэтому при каждой встрече будет радовать неловкой, но яркой улыбкой, цветами и редкими находками из подземелий. Теперь у него есть мотивация, чтобы находить сундуки с сокровищами вопреки своей неудаче.

💰Панталоне

🔸️Хоть этот мужчина и дотошный относительно денег и экономики, ухаживать красиво он умеет, поэтому тебя иногда балуют драгоценностями и украшениями из золота. Но чаще это конверт с неплохой суммой, которую ты можешь потратить на желаемые вещи.

💫 Альбедо

🔹️Твой портрет или принадлежности для рисования. Ты недавно упоминала, что очень хочешь научиться рисовать, поэтому он всегда рад купить для этого качественные краски, бумагу, разного размера кисти и, возможно, книгу, которая поэтапно объяснит, как набросать какой-либо предмет, пока парень занят исследованиями.


🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя