🍂Scaramouche🍂

1.9K 61 13
                                    

🥀Ханахаки // Скарамучча🥀

Скарамучча зашёл в ванную комнату и склонился над раковиной, судорожно схватившись за её края. Боль не давала покоя, горло будто сковал ошейник из шипов какого-нибудь дендро шамачурла, но нет, это всего лишь последствия влюблённости в путешественницу, с которой он так охотно ждал встречи, чтобы сразиться, обменяться колкостями, но в отличие от шестёрок и прочих других людей, до которых не было никакого дела, ей хотелось доверять, быть ближе. Однако, кто же знал, что всё зайдёт так далеко?
Кашель, и слюна, смешанная с кровью и нежно-розовыми цветами звонким шлепком сплёвывается на белоснежную поверхность, пачкая её.
- Чёрт, в мои планы не входило умирать от какой-то идиотки.
Сжавшись, на выдохе произносит Сказитель и вновь заходится кашлем, остановить который получается с большим трудом. Несколько цветков сакуры в тёмно-красной субстанции опускаются в его ладонь, и он бережно стирает с них жидкость, тоскливо смотря на прекрасное растение, достаточно быстро убивающее изнутри.
Стук в дверь. Подчинённая чем-то интересуется, кажется самочувствием шестого предвестника, но из-за разрывающей боли, усталости и страха, что еще немного, и лёгкие перестанут работать, парень рявкнул и попросил убраться и не раздражать его, пока не услышал знакомое и любимое искусственному сердцу имя.
- Что? Т/И? Прикажите ей, чтобы уходила...
Скарамучча был рад, что она заглянула к нему, но от этого не становилось легче, наоборот его сильнее сдавило и, вымученно посмотрев на себя в зеркало, скатился на пол по стенке и прижал колени, обняв их. Парень чувствовал, как всё медленно подходит к концу.
Дверь в ванную оказалась не заперта, и путешественница тихо заглядывает в комнату, игнорируя вскрики шестёрки, и, заметив практически безжизненное тело, опускается рядом с ним на колени и обнимает, прижимая к себе. Да, у Т/И нет взаимной симпатии. Как вообще можно полюбить человека, который так легко уничтожает чужие жизни, манипулирует и обманывает, преследуя какие-то свои цели? Однако сейчас перед девушкой не соперник, и она это понимала, ведь случайно сама стала той, в чьих руках медленно всё угасало не совсем по её воле. Но, сколько бы она не пыталась обмануть систему, истинных трепетных чувств в ответ Т/И не испытывала, поэтому Сказителю не было лучше, наоборот, помимо того, что он поддался такой слабости, как любовь, накатил стыд, что возлюбленная видит его таким жалким и беспомощным.
Снова кашель, и пятно достаточно быстро окрашивает белую одежду девушки в алый, образуя выделяющийся островок на её наряде, который немало повидал на себе крови самых разных цветов. Парень находит последние силы, чтобы придвинуться и уткнуться в шею, пряча горькие слёзы. Дрожь выдавала его эмоции, но Т/И не стала это как-то комментировать, лишь нежно погладила того по спине, не зная, что делать. Ей не хотелось, чтобы всё закончилось именно так. Оказавшись они на дуэли, ей было бы не так страшно потерять врага, как сейчас, зная, какую боль испытывает Сказитель. Физическая никогда не сравнится с такой. Девушка вздыхает и пальцами зарывается в тёмные мягкие волосы, чувствуя, как на оголённую кожу падают горькие горячие слёзы.
- Ты ведь мог извлечь это всё на ранней стадии, зачем же ты терпел, зная, что я никак не смогу повлиять на происходящее? - Шёпот заполняет комнату, а тело сильнее льнёт к ней, поддаваясь утешающей ласке.
- Я не хочу избавляться от чувств, которые хоть немного делают меня настоящим человеком.
Ты удивлённо вскидываешь брови. Скарамучча улыбается последний раз, но так искренне, словно вернулся в прошлое, когда всё ещё было относительно хорошо. Когда его окружали близкие люди, с которыми хотелось быть вечно на тот момент. Дыхание медленно замедляется и, голова тяжелым грузом падает на девичью грудь. Блеск исчезает из аметистовых глаз, а ты лишь целуешь его в висок, мысленно извиняясь за всё.
- К сожалению, ты проиграл мне, Куникудзуши.

☆ Ханахаки☆

Ханахаки или, как звучит ее оригинальное название, Ханахаки бьё/hanahaki byou (花吐き病)(с яп. Цветок) - редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то.

Одна милая девушка предложила написать про эту болезнь и желанным персонажем был именно Скарамучча. Я не знаю, следит ли она за моими работами сейчас, но, признаться, я никогда не писала на эту тему, избегая стекла при возможности, его и так в жизни хватает :')
Однако, появилось такое настроение, поэтому, скажите, нормально ли для первого раза?
Кстати, переходите в группу в ВК (ссылка в описании профиля), всегда вас там жду <3
В ближайшее время выйдут несколько работ по "7 минут в раю" с Панталоне (уже сегодня), Тигнари и Паймон (о, да, заказывают и такое ахах).
Как ваши дела, дорогие?

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя