💓 7 минут в раю с Венти 💓
Для shinobu_kocho_op
Прохладные ладони ложатся на твои щёки, от чего ты морщишься и в который раз просишь убрать руки от лица. Сколько можно повторять этому юноше, что тебе неприятны любые прикосновения? Но стоит встретиться с блеском бирюзовых глаз при виде объекта воздыхания и озорную улыбку, как лёд тает, а раздражение заменяет спокойствие. Бард хитро прищурился и наклонился ближе к тебе, остановивлись в жалких миллиметрах.
- Неужели ветер принёс мне удачу, и теперь я наконец-то могу провести с тобой время наедине? - Он взял твою руки в свои и стал поглаживать кожу большими пальцами, передавая тем самым заботу и тепло, однако тебя не покидало желание вырваться и выбежать из комнаты.
Венти искренне восхищался тобой, а тем более независимостью и умением полностью довериться своему внутреннему голосу, однако, стоило тебе назвать себя свободной, как барда настигала тоска. Отрешённость и одиночество, сопровождаемые нежеланием поддерживать с кем-либо разговор - не свобода, а рамки, не позволяющие полностью расслабиться и почувствовать мир, увидеть его яркие и тёмные краски. Ведь можно наслаждаться компанией, пить одуванчиковое вино и слушать песни в таверне, наполненной весельем и громких стуком кружек с выпивкой, а вечером уходить на Мыс Веры и придаваться внутренним эмоциям, смотря на бархатное небо, усыпанноё множеством звёзд.
- Ага, или же ветер специально подглядел нужную ему бумажку, пока Джинн не видела. Я угадала?
Язвительно спрашиваешь Венти, щёки которого слегка краснеют от смущения, но даже в тусклом свете лампы это было заметно. Кстати, о помещении. Это очень маленькая кладовка, и пусть она практически ничем не заставлена, вам всё равно приходилось стоять довольно плотно друг к другу и послушно ждать, когда действующий магистр вас выпустит. Единственное, что находилось в помещении - полка с романами, однако на ней и книгах не было и пылинки, что указывало на одно - хозяйка очень бережно относилась даже к этому месту. Или же это дело рук Лизы, проживающей с ней в одном доме?
- Ты же знаешь, что я свободна, не могу привязаться к человеку и, даже, божеству, но ты продолжаешь следовать за мной, практически наступая на пятки. Для чего тебе это? Я всё равно не отступлю от своих принципов. - Ты всё же убрала свои руки из хватки барда и скрестила их на груди, выжидая чёткого ответа от собеседника, но он лишь качал головой, словно это не те слова, что он жаждал услышать.
- Одиночество - странное чувство, но оно приобретает положительные качества, если тебе в нём комфортно, но дело в другом. Открывшись друзьям и новым чувствам, ты не станешь от этого несамостоятельной и зависимой от кого-то. Возможно, что ты просто не чувствуешь ко мне того, что я испытываю по отношению к тебе...
Голос Анемо Архонта понизился и стал намного тише, а лицо исказила грусть. Теперь он не старался касаться тебя, а глаза наполнились сомнением. Сердце пропустило удар и, испугавшись, ты взялась за пышный рукав рубашки, отчасти не понимая своих действий, но сказанное Венти звучало, как наглая ложь, в которую ты и сама не хотела верить. Либо же тебе станет грустно, если, обернувшись, больше не увидишь хитрый взгляд и добродушную улыбку, а мелодия лиры замолкнет для твоих ушей навсегда?
- Это неправда...
Дыхание участилось, а пальцы сильнее сжали белоснежную ткань. Венти аккуратно обнял тебя, радуясь своей маленькой победе.
- Я знаю, что боль прошлого терзает твоё сердце, но позволь мне показать тебе, что такое свобода? - Его кончик носа аккуратно провёл по твоему, от чего ты успокоилась и кивнула, старась перебороть себя и довериться тому, кто действительно всё время был рядом.
Звонкий смех наполнил комнатку, и тебя сильнее прижали к худощавому телу, не желая отпускать. В этот раз сопротивляться не хотелось, поэтому ты поддалась моменту и обвила шею архонта, стараясь передать всю благодарность. Юноша сделал шаг вперёд, и спина встретилась со шкафом, а книга упала на пол, глухо ударившись о пол, укрытый мягким пушистым ковриком. Повезло, иначе бы хозяйкам дома это точно не понравилось. Тихо усмехнувшись, прикрываешь глаза и медленно тянешься к губам Венти, но парень опережает тебя, целуя требовательно, напористо, но не развязно. Получив ответ на свою ласку, он отстранился.
- Я так долго ждал этого, позволь насладиться всей сладостью оставшихся минут, моя прекрасная астра?
Ты впервые смеёшься перед ним и мимолётно касаешься губами его щеки, от чего он замирает. Каждый день твой смех был пропитан горечью и издёвками, но не в этот раз. Сейчас он звучал искренне, с нотками забавы от его слов. Но время терять нельзя. Вновь припав к твоим губам, Венти провёл языком по нижней губе, затем слегка прикусил её, заигрывая. Ему не терпелось увидеть больше твоих настоящих эмоций, не скрытых маской злости и обиды. Ты же улыбаешься и даришь мягкий поцелуй, набирая обороты и углубляя его. Языки сплетаются в танце, а пальцы барда уже не приковывают твои ладошки к твёрдой поверхности, а проходятся по плечам, спускаясь ниже и останавливаясь на талии, пытаясь проникнуть через короткий свитер и огладить рёбра. Поняв, что ты и не против, руки принялись нежно гладить обнажённую кожу, от чего ты засмущалась и тихо простонала в губы архонта, что одурманило сильнее любого вина, будь то, даже, Полуденная смерть, но придаваться страсти пока что нельзя, в любой момент могут вернуться Джинн или Лиза, однако бард доволен и тем, что случилось.
- Спасибо, что открылась мне. - Он потёрся щёчкой о твою, но ты вновь зажалась, растерянно смотря на парня, который так и не давал отстраниться, зажав между книжной полкой и телом.
- Но всё-таки это непривычно, я не уверена...
Палец опустился на губы и огладил их, не позволяя продолжить этот разговор. Юноша и так знал, что ты привыкла к одинокому образу жизни, храня все тайны и переживания где-то глубоко внутри, но теперь всё должно измениться.
- Тогда я стану твоим одиночеством и разделю с тобой всю боль, что не давала спокойно спать. - Шёпотом ответил он, вновь крепко обнимая.
- Время вышло. - Игривый женский голос послышался за дверью, а следом за ним и звук ключа, входящего в скважену и совершающего несколько оборотов. - Вы в порядке? Т/И, милашка, ты выглядишь растерянной.
Милая улыбка Лизы застала тебя в расплох и ты поспешила уйти из комнаты, давая возможность занять её следующей паре.Удачи всем на баннере 💙