🍁26.1

2.1K 90 9
                                    

🍃Когда Т/И упала в глубокую яму🍃

2 часть

🌼Странник

*клаустрофобия

Если Нахида в этот раз наблюдала бы за вами, то точно по голове не погладила. Вы гуляли с парнем по городу, но очередной, казалось бы, самый обычный разговор перерос в спор, из-за которого вы умудрились поругаться. Ты не сдерживала эмоции и кричала на парня, пока тот нахально улыбался, демонстрируя, что он намного лучше разбирается в теме, и это только сильнее действовало на нервы. Жители удивлённо смотрели на вас, обходили стороной и вздрагивали, стоило услышать очередной крик, наполненный гневом, но тебе было всё равно. Вы и не заметили, как прошли через базар, академию, студенты которой успели обсудить ваши взаимоотношения, и оказались на открытой и не безопасной местности.
- Куда ты вообще нас вывел? Пойдём отсюда, здесь могут быть пустынники. - Ты развернулась и поспешила уйти, но Странник схватил тебя за запястье и дёрнул на себя, не желая так просто сдаваться. Ему необходимо доказать свою правоту, и пока ты не признаешь её и не попросишь остановиться, он не успокоится.
Ты тихо зашипела от боли, а парень продолжил идти дальше, однако земля резко исчезла из-под ног, и вы полетели вниз.
Голова ужасно болела после падения, и ты, схватившись за неё, попыталась прийти в себя и понять, что вообще произошло.
- Что случилось? - Тихо спрашиваешь, можно сказать, кряхтишь, но вместо ответа слышишь грязное ругательство.
Кажется, всё куда хуже, чем могло показаться изначально.
Открыв глаза, заметила, что одежда парня, как и твоя, перепачкана в земле. Вы находились в огромной клетке, аккуратно стоявшей в глубокой яме. Что ещё хуже - клетка, после того, как вы в неё угодили, захлопнулась.
- Чёрт! - Странник злобно вскрикнул и пнул ногой по железным прутьям, что не дало какого-либо полезного результата.
Внутри всё скукожилось. Раньше ты не попадала в подобные ситуации, и странное чувство охватило разум, искажая картинку. Клетка будто с каждой секундой становилась меньше и уже, собираясь раздавить вас, поэтому забилась в угол и уткнулась лицом в колени, надеясь, что страх совсем скоро пройдёт. Но паника лишь возрастала, когда ты чувствовала напряжение парня, которое выражалось в тяжёлых вздохах, нервному топоту ногой по железному дну, пока он размышлял, и ругательствах. Наконец, успокоившись, парень обернулся к тебе и вскинул брови. Девушка, которая так яростно отстаивала своё мнение сейчас казалась беззащитным и напуганным котёнком.
- Эй, ты в порядке? - Его голос несвойственно дрогнул, всё-таки ему не было на тебя всё равно, хоть он и старался всячески показать обратное.
Ты покачала головой и уткнулась в мокрые от пота ладони.
Парень растерялся, узнав о том, что у тебя клаустрофобия, потому что попадали в разные передряги, и тебя ничего не останавливало. Резво бросалась в бой даже если противник крупнее в несколько раз. А сейчас сжалась в бесполезный комочек. И впервые ему не захотелось использовать какую-то информацию против тебя, усмехаться или упрекать, вместо этого он сел рядом и обвил тело, заключив в объятия.
- Тише, я что-нибудь придумаю.
- Пожалуйста, скорее! - уткнулась в шею Странника и сильнее сжала пальцами одежду, пока он терпеливо старался тебя успокоить.
- Хорошо, я сделаю всё возможное. А сейчас попробуй расслабиться. Ты мне без сознания тут даром не нужна.
Ладони бережно проходились по голове и волосам, спускаясь к плечам и лопаткам. Губы коснулись виска, оставляя на нём лёгкий поцелуй.
- Как только выберемся, от этих идиотов живого места не останется.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя