🔞7 минут в раю с Аль-Хайтамом🔞
Музыка играла настолько громко, что болела голова, но это нельзя назвать той самой болью, когда хочется закрыться в другой комнате и отдохнуть от шума, нет, скорее утомительно, но атмосфера всё равно заставляет остаться на месте и продолжать вяло залипать на гирлянду, украшающую стену комнаты. Именно это ты и делала, прижав к животу плюшевого зайца и стараясь хоть иногда вникать в разговор ребят, которые увлечённо играли в настолку и периодически потягивали алкогольные напитки. Вашу тусовку невозможно назвать вечеринкой самого крутого парня в городе, всё проходило достаточно культурно, никто не напивался в слюни, но и не отрекался от вредного. Так спокойно и уютно, но, стоило двери приоткрыться, как все замолкли, а затем последовал недовольный гул ребят.
Тарталья фыркнул и вновь уставился на карты, стоило ему заметить секретаря академии. И все знали, что, если бы не Кавех, хмурого парня здесь не было.
- Ты зачем его пригласил? С ним же невозможно находиться в одной комнате. - недовольно фыркнула Мона, пока Фишль поглаживала её по плечу, стараясь успокоить.
- А что мне остаётся делать? Он не возвращает мне ключи! - Возмутился блондин и скрестил руки на груди, недовольно смотря на девушку.
- Ладно, давайте просто продолжим игру, если надо будет, то присоединится. - Отозвался Кадзуха. Казалось, что он единственный, кто мог спокойно перенести любого человека в этой комнате. - Кто ходит?
- Может, сыграем в "Семь минут в раю"? - Безучастно вбрасываешь идею, продолжая изучать украшение на стене и двигать ногой в такт, на что Мона удивлённо вскидывает брови и приоткрывает рот.
- Избавь нас от страданий, я не продержусь и пяти минут. - Вздохнул Аякс, помрачнев. - Или ты хочешь с ним оказаться в одной комнате? М?
- Отвали...
Тарталья усмехается, но поднимается с места и берет чистые листы бумаги со стола. Аль-Хайтам терпеливо игнорировал присутствующих и их возмущения, полностью переключив внимание на тебя. Его взгляд изучающе проходился по фигуре, от чего ты усмехнулась мысли, что секретарь не такой уж и правильный. Но ничего не ответила.
- На, делаю это только ради тебя. - Аякс бросил бумагу и карандаш перед тобой на кровать. - Но потом ты мне отплатишь за эту идею.
Какие бы грязные мысли не посещали друзей-шипперов, ты прекрасно знала, какое наказание ждёт - посидеть с Тевкром, пока Тарталья в отъезде по работе. Однако тебе тяжело назвать время, проведённое с младшим братом, каким-то плохим. Вы наоборот любите друг друга, придумываете новые идеи, чтобы провести день весело. Хороший мальчик.
Аль-Хайтам приподнял бровь, услышав слова обладателя гидро-глаза бога, переваривая информацию, но Кавех вновь умудрился вывести его, поэтому парню пришлось оторваться от своего дела и отвлечься на глупую болтовню соседа.
Дорисовав рыбку, ты забросила листок в мешок и лениво посмотрела на Мону, которая мило хихикала с Фишль и не спешила заканчивать рисунок. Не выдержав всего этого, раздражённо бросила в неё зайца, заставляя ту вскочить с места и вскрикнуть от неожиданности.
- Давай уже, тебя ждём.
Астролог вздохнула и быстро, даже криво, начеркала что-то странное и аккуратно убрала рисунок глубоко в мешок, перемешав его с работами других участников.
- Поскольку дом мой, то я имею право быть ведущим. - Важно заявил Аякс, после чего проверил связку ключей в кармане и взял мешок, потряс его. - Фишль, поскольку ты принцесса, то ты обязана начать игру. Вытягивай.
Девушка самодовольно поправила волосы и уверенно запустила руку в мешок. Ухватившись за бумажку, вытянула её и повертела, улыбаясь. Розовая. Если приглядеться, то можно заметить очертания звёздочек, и ты была до последнего уверена, что это рисунок её лучшей подруги, но нет. Внизу было написано аккуратным почерком "Кавех".
- Интересненько. - Присвистнула, на что Фишль лишь пожала плечами.
- Ну, раз всех всё устраивает, то, парочка, следуйте за мной.
Ребята поднялись и направились за Тартальей, который успел достать связку ключей, и теперь довольно раскручивал её на пальце.
Ты перевела взгляд на нежеланного гостя. Он выглядел уже более спокойным, стоило соседу покинуть его на время, но что-то в нём не давало тебе покоя. Вроде бы ничего не делаешь, не начинаешь рассказывать что-то заумное, тогда почему его глаза буквально горят при виде тебя? Словно ты - книга, которую хочется прочитать залпом.
Замявшись, отвернулась и попыталась отвлечься, уткнувшись в телефон.
- Следующая - ты. В комнату вернулся старший брат Тевкра и уверенно указал на тебя пальцем.
- Чёрт возьми, манерам не учили? - Ты привстала и схватилась за палец парня, желая его вывернуть, но Аякс вовремя дёрнул руку на себя, смеясь. - Ладно, выберу, пока те двое милуются в ванной комнате.
Ты потянулась к мешку. Напрягаться не хотелось, поэтому вытянула первую попавшуюся работу и раскрыла листок, оценивая рисунок.
- Это зарисовка библиотеки?
Тебя заинтересовал быстрый набросок, но место узнала сразу, ведь часто туда приходила, чтобы поделать домашнее задание. Затем, осознав, что такое мог выдать только секретарь, прикусила губу и быстро посмотрела на его невозмутимое лицо.
- Да, в свободное от работы время люблю находиться в этом месте. - Признался парень и замолчал.
Хоть он по характеру невыносим, на губах всё равно промелькнула лёгкая улыбка. Радовало, что он такой же фанат физических книг, как и ты, ведь куда лучше перелистывать желтоватые страницы, чем получать информацию из терминала.