🍁1.3

6.3K 160 26
                                    

🌸Поцелуи И/П🌸
Инадзума

Тома🌸

Тома чаще всего занят уборкой или помощью людям, либо же делами Аяки и Аято, поэтому вы редко видитесь в чайной, но, пожалуй, это самые весёлые встречи в твоей жизни.
Парень любит позвать Итэра с Аякой, чтобы поболтать, вкусно поесть и поиграть. Но, как мы все знаем, после подобных игр с едой Томе становится нехорошо, поэтому, когда ребята расходятся, ты заботишься о возлюбленном. И, поверь, твои силы не уходят впустую. Как только он поправится, тебя ждёт благодарный поцелуй в губы. Ты же зарываешься пальцами в его волосы и тихо шепчешь, чтобы он следил за своим здоровьем.

Кадзуха🌸

Впервые вы встретились на Алькоре. Очень долго приглядывадись друг у другу, но не решались заговорить первыми.
Когда корабль временно остановился в Ли Юэ, девушка разрешила вам передохнуть после путешествия и прогуляться, но ты совершенно не имела представления куда идти, поэтому одиноко бродила недалеко от порта.
Парень это заметил и дружелюбно предложил следовать за ним. Выбравшись из города, вы медленно шли в гору, наслаждаясь природой: прохладным ветерком, пением птиц и запахом цветов.
- Пока мы были в море, я сочинил хайку, хочешь послушать?
Ты неловко кивнула.
Пока он спокойно, даже немного мелодично рассказывал, вы добрались до вершины, откуда открывался прекрасный вид на небольшое озеро.
- Красиво. Мне очень понравилось.
Ты улыбнулась и тихо поблагодарила за прогулку.
- И тебе спасибо, что составила компанию.
Он мило засмеялся и озорно прикоснулся губами к щёчке.
- Надеюсь, с этого дня мы будем общаться намного чаще.

Горо🌸

Из-за своей должности Горо возвращается достаточно поздно, ведь нужно выполнить все поручения Кокоми и убедиться, что на острове безопасно. И этот день - не исключение.
Вернувшись домой, парень прошёл в спальную комнату, где лежала на кровати ты и читала книгу.
- Ты вернулся! Хочешь есть? Я могу чего-нибудь приготовить...
Засуетилась ты, но пёсик тебя тут же остановил, оказавшись над тобой и поцеловав в лоб. Ты замолчала, смутилась, а затем обняла паренька за шею, притягивая к себе и позволяя опуститься сверху. Горо уткнулся в щечку и устало прохрипел...
- Люблю тебя.

Итто🌸

Он долго упрашивал тебя сразиться с ним в бою жучков, но ты отказывалась, объяснив, что согласна просто посмотреть, но не участвовать, ведь, если он проиграет, то затаит сильную обиду.
Такой ответ его вполне устроил. Тогда он пригласил Люмин и Паймон, тем более у них в этой игре уже есть небольшой опыт.
Когда ребята прибыли на место встречи, вы отправились на поиски крепкого и самого сильного оникабуто.
- Вот увидите, мы утрём вам нос!
Победно заявила малышка Паймон и полетела в противоположную от вас сторону за Люмин.
- Т/И, мы не можем проиграть. Смотри в оба, тут должно быть полно мощных бойцов!
Но, видимо, в этот раз удача не на вашей стороне: их нигде не было, лишь на камне сидел совсем маленький.
- Ух, ну... молодые жуки зато очень ловкие, ха!
Ты недоверчиво посмотрела на аозлюбленного и взяла оникабуто в ладошки.
Бой начался. Паймон кричала слова поддержки своему жучку, а Люмин, сжав руки в кулачки, упрямо глядела на него.
Не успел что-либо прокомментировать Итто, как его насекомое перевернули на спину.
- Да что ж это такое?!
Он заметно расстроился, но ты быстро обняла его за плечи со спины и чмокнула за ушком.
- Не переживай, в следующий раз ты обязательно победишь.
- Правда?
- Угу!
Он развернулся к тебе и поцеловал тебя, слегка задевая пухлые губы острыми клыками.

Хэйдзо🌸

Ты обожаешь читать детективы. А точнее угадывать заведомо, кто убийца.
В этот раз твой выбор пал на повесть Рампо "Чудовище во мраке". Ознакомившись с действующими лицами, сделала определённые выводы и с головой ушла в сюжет.
Хэйдзо вернулся домой и увидел, что ты вновь что-тл увлечённо читаешь.
- Ну, что, догадалась?
- Ещё нет, но предположение есть.
- Хе, тогда буду ждать результатов.
Парень ушёл на кухню, чтобы заварить чай.
Тишина. Только слышен тихий стук настенных часов. Хэйдзо уж подумал, что ты не догадалась и расстроилась, но внезапный радостный вопль тут же развеял его сомнения.
- Да! Уга-да-ла!
Ты ворвалась на кухню и крепко обняла возлюбленного, чуть ли не запрыгивая на него. Парень притянул к себе за талию и поцеловал в носик, прикрыв глаза.
- Моя умничка~

Спасибо, что читаете мои работы! Буду рад любым отзывам~💚
Желаю вам удачи и хорошего настроения~ 💫

Спасибо, что читаете мои работы! Буду рад любым отзывам~💚Желаю вам удачи и хорошего настроения~ 💫

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя