🍂Tartaglia🍂

3.5K 87 2
                                    

💭Чувство опустошённости💭
🐋Тарталья🐋

Сидишь на кухне и без особого интереса наблюдаешь, как пар, исходящий от горячего чая растворяется в воздухе. Даже милый принт анемо-слайма на кружке не поднимает настроение, да и, честно, даже приступать к напитку вовсе не хочется.
Всё кажется таким бессмысленным: общение с родственниками и друзьями, учёба в академии, подработка в гильдии. На уровне желудка будто подвесили небольшой мешочек с ядом, в котором жидкость медленно проедает материал и проникает внутрь организма, вызывая чувство вины, раздражения и отрешённости, что поедает изнутри, вызывая дискомфорт.
Закрываешь глаза и кладёшь голову на прохладную поверхность стола.
Из мыслей резко вырывает прикосновение к плечам. Эти руки ты узнаешь везде. Одиннадцатый предвестник. Ты устало вздыхаешь, готовясь к тому, что вот-вот он начнёт шутить над тобой или доставать просьбой сразиться с ним, но нет. Вместо всего перечисленного, он лишь поглаживает плечи, успокаивая. Невольно расслабляешься и поддаёшься, задумываясь о том, что и он многое пережил, лишившись отблеска в глазах цвета океана.
Обычно Тарталью не увидишь без маски беззаботности, лукавства и хитрости, но сегодня особый случай.
- Ты опять не спала, как себя чувствуешь?
- Никак, нет хотя бы единой причины, чтобы возникло желание жить.
Лучник понимающе-грустно усмехается, затем наклоняется и тихо просит успокоиться и не прогонять его. Слушаешься, ожидая, что он задумал.
Парень слегка сжимает кожу , массируя её, даруя чувство нужности и заботы и делясь теплотой, которую он готов дать только близким людям.
Голова тяжелеет, и, вот, ты уже сладко посапываешь. Аякс снова наклоняется и практически невесомо целует в шею, чтобы не разбудить, и накрывает своим пиджаком, отправляясь на очередное задание.
- Надеюсь, что и ты когда-нибудь будешь счастлива, лучик.

Спасибо, что читаете мои работы!
Буду рад любым отзывам. И желаю удачи в новом баннере! ❤

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя