💫 7 минут в раю с Бай Чжу 💫

1.4K 77 19
                                    

💗7 минут в раю с Бай Чжу💗

Уютная комната, наполненная самыми различными растениями: кактусы украшали собой подоконник, также рядом стояла полка с разными видами суккулентов, а на полу в больших горшках, напоминающих глиняные вазы, находились пальмы и папоротники. На пробковой доске висели записи о полезных свойствах трав и грибов, прикрепленные на булаву, а края украшала тонкая гирлянда. Если её включить, то она будет слабо-слабо освещать небольшой уголок тёплым светом. На деревянном столе лежала стопка дневников хозяина дома, а в ящичках можно было заметить письменные принадлежности и стеклянные колбы для сбора всего необходимого для исследования.
Ты раскрыла штору и улыбнулась солнцу, что ласково окутало своими лучами, даруя тепло и хорошее настроение, хотя оно и так отличное, ведь ты находилась в одной комнате с человеком, от голоса которого хотелось прикрыть глаза и слушать весь день про лечебные травы, лекарства и приготовление наилучшего чая из мяты и цветка-сахарка при боли в горле.
- Бай Чжу, не могли бы вы ещё рассказать о стеклянном колокольчике?
Мужчина усмехнулся и аккуратно погладил змейку, всегда находившуюся рядом с ним, по голове, стараясь делать это бережно.
- Но ведь у нас осталось всего пять минут, ты уверена, что хочешь использовать это время именно так?
Ты решительно кивнула, и Бай Чжу ничего не оставалось, кроме как начать очередную лекцию по растениям. Но странный огонёк в твоих глазах не давал ему покоя, вряд ли это желание знаний, ведь взгляд направлен на губы.

Но прежде, чем продолжить, стоит уточнить, как вы оказались в доме Тигнари, и почему отсиживаетесь в этой комнате совсем одни.

Тигнари не ярый фанат игр, признаться, ему некогда поддаваться дурачеству, ведь фенеку необходимо тщательно следить за лесом и периодически избавляться от зон увядания. Также на пути встречаются ранее не виданные растения, которые обязан изучить ведь если забредёт кто-то из другого региона и засунет в рот первую попавшуюся ягоду или откусит шляпку гриба, то могут быть большие неприятности, а возиться с каждым и лечить - людей не хватит. Бедная малышка Коллеи и так забегалась, когда толпа детей убежала глубоко в лес и наткнулась на куст с подозрительными крупными ягодами тёмно-фиолетового цвета. Сладкий аромат заманил ребят, поэтому они быстро собрали сочные жемчужинки и смело закинули в рот, наслаждаясь их вкусом и вязкостью. И как же им повезло, что они отделались зудом, который не проходил пару недель.
Но стоило Сайно и остальным друзьям, таким, как Итэр, заглянуть в гости, парень сдавался и соглашался на странные для его понимания игры. Однако одна из них всё-таки запала в душу - "Семь минут в раю". Эта глупая на первый взгляд забава помогла сблизиться фенеку с любимым человеком, поэтому он позволял себе иногда участвовать в таких играх, чтобы лишний раз почувствовать на губах мягкое и тёплое прикосновение.
Ты и сама не понимала, как этим двоим удалось уговорить Бай Чжу, зная его слабое здоровье. Удивляло, как ему хватало сил, чтобы подняться по лестнице и добраться до хижины Бубу, а делал он это практически каждый день, а тут целый поход в Сумеру через шахты Ли Юэ и скалы Разлома. Однако настояла на том, что останетесь здесь на неделю, чтобы мужчина хорошенько отдохнул и набрался сил перед возвращением домой. К вам также присоединились Шэнь Хэ, Тарталья, хоть Тигнари ему не очень то доверял, Люмин и еще парочка жителей Сумеру, знавших об этой игре. Как оказалось, каких-то комнат, похожих на подсобку или чердак у парня нет, поэтому все дружно согласились на то, чтобы ведущий закрывал игроков в соседней комнате. Да, светло, просторно и совсем не интимно, но главное, чтобы люди оказались наедине друг с другом. И как же ты была рада, стоило увидеть любимое имя на помятом клочке бумаги.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя