✨Реакция - Ваш ребёнок нашёл парня/девушку ✨
Для cookiMilk7
🎉Венти
°•°• Он не только родитель, но и хороший друг для ребёнка, поэтому всё, что он сделает в такой ситуации - поддержит. Также последует много вопросов: кто это? Чем любит заниматься? Из какого региона возлюбленный/ая, но он и так знает ответы на эти вопросы, ему лишь интересно мнение самого сына или дочери.
°•°• Если ребёнок отпросится в гости или в небольшое странствие с любимой половинкой, чтобы насладиться новыми эмоциями, то не станет останавливать, однако благодаря ветру будет знать, всё ли с ним в порядке. Попади сладкая парочка в лапы злых монстров, тут же объявится, чтобы их защитить.
°•°• Пока ты не видишь, будет предлагать ребятам испить одуванчикового вина, чтобы их свидание прошло намного лучше, ведь алкоголь раскрепощает, а это значит, что его сыну или дочери не придётся мямлить и сильно стесняться, наоборот поддержит разговор и, возможно, станет инициатором какой-нибудь весёлой безумной идеи, которая запомнится на всю жизнь.
°•°• Постарается давать дельные советы, чтобы не возникало каких-либо ссор и споров в паре. Всё-таки он сам наивен, добр и умён, поэтому точно не наговорит лишнего. Любить и дорожить тобой, семьёй и друзьями он умеет. Что ещё удивительно, Венти не побоялся признаться другу/подруге ребёнка, что является архонтом. Первое время это сильно смущало подростка, ведь перед ним находится само божество, но беззаботный характер Венти заставил расслабиться. Сразу дал понять, что не обязательно акцентировать на этом внимание, ведь по большей части он всего лишь бард.
🎉Райдэн
°•°• Это тот самый случай, когда ребёнок будет до последнего скрывать, что у него кто-то есть, потому что не может представить реакцию своей матери на эту новость. Больше всего его пугала мысль о том, что Эи разгневается и запретит какое-либо близкое общение, но, к счастью, всё обошлось.
°•°• Однако, не всё так просто. Хоть она и позволит волю действиям, всё равно будет присматриваться ко второй половинке и наводить справки, вдруг этот человек опасен? Успокоить её в состоянии лишь Яэ Мико, которая способна доступно объяснить, что ребёнок не такой уж и маленький, и сам в состоянии решить, кто хороший для него, а кто - нет. В добавок, последнее, что она хочет видеть - маленькую копию Райдэн, не покидающую свой мир.