🍓ALPHABET - DOTTORE (18+)🍓

1.5K 58 9
                                    

❗18+

NSFW ALPHABET

Дотторе

A - aftercare (то, что он делает после секса)

Дотторе прижимает твоё уставшее тело к себе и проходится укусами по шее и плечам, специально оставляя глубокие следы от зубов на коже.

B - body part (любимая часть тела)

Руки. Его безумно заводит, когда они связаны, потому что ты не можешь дать отпор, оттолкнуть или как-то иначе прикоснутся к нему. Также во время процесса любит прижимать их к кровати, переплетаясь пальцами.

C -cum (то, куда он "заканчивает")

На живот или бедра. Реже внутрь, хотя, казалось бы, в его стиле.

D - dirty secret (его грязный секрет)

У него нет от тебя секретов в плане секса. Всё, что он хочет сделать с тобой - озвучивает, чем вгоняет тебя в дрожь и краску одновременно. Не всегда можно предугадать, что у него на уме.

E - experience (опыт)

Был, но, понятное дело, без отношений. Ему просто некогда на это тратить время, много работы.

F - favorite position (любимая поза)

Любая, где он может видеть твоё лицо. Ему нравится смотреть, как меняются твои эмоции в зависимости от его действий.

G - goofy (серьёзен ли он в этот момент)

На самом деле очень, но бывает проскальзывают насмешки или смущающие фразы с намёками о том, что он планирует делать с тобой дальше.

H - hair (волосы)

Дотторе всегда выглядит опрятно, и не важно о каких волосах идёт речь.

I - intimacy (романтичен ли?)

Нет. Ему нравится дразнить, усмехаться, бросаться грязными словечками, но романтики от него ждать бесполезно. Если он и скажет, что ты красивая, то скорее всего он будет иметь ввиду, что красива, как образец для подобных опытов.

J - jake off (самоудовлетворение)

Не занимается, ему некогда, тем более для удовлетворения своих потребностей он может воспользоваться тобой.

K - kink (фетиши)

Любит видеть, как с щёк стекают слёзы, также заводит, когда ты просишь его быть нежнее или остановиться. Но ты ведь знаешь, что он этого не сделает.

🍂🍁Genshin Reactions🍁🍂Место, где живут истории. Откройте их для себя