💓 7 минут в раю с Кадзухой 💓
- Иди ко мне. - Тихий и нежный голос доносится до твоих ушей, и, обернувшись, замечаешь, как Кадзуха расстёгивает парку и приглашает прижаться к нему, чтобы побыстрее согреться.
Все в компании молчали, с интересом наблюдая, чем же всё это закончится, однако ты продолжала стоять и неловко топтаться на месте от холода, пока парень продолжал улыбаться и ожидать твоих действий.
- Ну же... Не бойся.
Ты поджала губы и, стараясь не смотреть на хитрые физиономии друзей, преодалела расстояние между вами и обняла Каэдэхару, проникая ледяными пальцами под куртку и закрепляя их в замок на спине объекта воздыхания. Всех до ужаса забавляла ваша передружба, особенно Бэй Доу, которая отлично знала паренька, поэтому с уверенностью могла заявить, что химия между вами однозначно есть, но из-за внутреннего страха, что это может как-то напугать одного из вас, никто не решался сделать первый шаг.
На улице действительно холодно, но вы продолжали сидеть на лавочке в парке напротив наряженной ёлки и громко смеяться с шуток. Нин Гуан элегантно приземлилась на колени обладательницы электро-глаза бога и приобняла за шею, выжидая ласки в свою сторону, на что Бэй Доу уверенно улыбнулась и провела свободной рукой по идеально гладкой щеке девушки, одаривая нежностью. Вторая же рука крепко держала бутылку с алкоголем, стараясь не пролить его на снег.
Довольно промычав, чувствуя, как согревается твоё тело, кладёшь голову на плечо парня, прикрывая глаза. Кадзуха же плотно прижимал к своему телу, обнимая и укутывая сильнее в куртку. Его щека аккуратно коснулась твоей головы, прислонившись к ней.
- Хм, может, поиграем во что-нибудь? - Азартно спросила капитан, внимательно изучая поведение влюблённых.
- Можно попробовать сыграть в "Семь минут в раю", что скажешь? - Спокойно ответила Нин Гуан, засмотревшись на курительную трубку в своей руке, а точнее на золотые узоры на ней.
Некое волнение охватило парня, а плечи невольно напряглись, из-за чего ты лениво отстранилась, подняв голову и одарив юношу недоумёнием.
- Что? Тебе не нравится эта игра? - Ты мягко улыбнулась, но Каэдэхара лишь наклонился к твоему ушку, опаляя его горячим дыханием.
- Не отпущу тебя с кем-то другим. - На выдохе произнёс ронин, прижимаясь к твоей щеке, чуть потираясь о неё.
Слова смущали, но тебе было приятно, ведь возлюбленный не хочет тобой делиться с кем-то ещё, но не стоит отметать вариант, что это может оказаться флиртом со стороны поэта, поэтому всё, что остаётся делать в данной ситуации - подыгрывать.
- Тогда буду надеяться, что тебе выпадет мой рисунок. - Ты холотнула и отвернулась от него, стараясь скрыть румянец.
Снежинки узорчато кружились в воздухе, поблёскивая под светом уличного фонаря, затем падали на землю, пропадая в глубоких сугробах. Подняв к небу носик, подставила лицо, ощущая, как холодные блёстки мягко опускаются на кожу, спустя секунду превращаясь в капельки и скатываясь по щекам вниз. Хоть ты и не любишь мёрзнуть, снег всё равно вызывал в тебе приятные чувства: хотелось после долгой прогулки согреться, приготовив какао с зефиром и очистив мандарины от кожуры, аромат которых распространился бы по всей квартире, заставляя желать, чтобы Новый Год настал побыстрее.
Ладонь ронина легла на твою щёку, а большой палец ласково прошёлся по ней, поглаживая, но капитан приказала вам подниматься в квартиру.
- Вы пока идите, а я вызову парочку знакомых, чтобы не играть вчетвером.
Вы кивнули и отправились домой. Оказавшись в коридоре, Кадзуха снял с себя тяжёлую куртку и повесил на вешалку, затем помог раздеться тебе. Встав перед тобой, он медленно стал развязывать широкий шарф, внимательно изучая твои эмоции. Хоть он и был добрым, внимательным и заботливым, в этот раз на его лице читалась эмоция, которую расшифровать было невозможно. Волнение? Нет. Ревность? Возможно, но вы даже не вместе, чтобы испытывать такое. Что же тогда?
- Ты будто не в своей тарелке, уверен, что всё хорошо? - Обеспокоенно кладёшь руки на его плечи и пытаешься восстановить зрение, поскольку после мороза перед глазами буквально плыло, так ещё и мигающие на стенах гирлянды не давали сфокусироваться на чём-то одном.
Но вместо слов замечаешь, как Кадзуха приближается к твоему лицу, расслабляя губы, но звонкий стук каблуков за дверью заставляет отпрянуть от тебя и продолжить помогать снимать куртку.
- Что ж, Хэйдзо, Горо и Ёймия скоро подойдут, поставьте пока что чайник, угостим их чаем.. - Предупредила Нин Гуан, аккуратно избавляясь от роскошной шубы и вешая её рядом с вашей скромной одеждой.
Тебя всегда восхищал её стиль. Она умела выглядеть женственно и подчеркивать все свои достоинства, причём одежда нисколько не вульгарна, а, если что-то и придавало наряду пикантности, то только вырез на подоле платья, совсем немного обнажающий ножку и бедро. Хотелось выглядеть также, но в отличии от хозяйки нефритового дворца, ты - самая простая девушка, в кармане которой было не так уж много моры.
Поставив обувь в сторонку, вы прошли на кухню и поставили воду кипятиться, затем вытащили из ящика мешок со сладостями и, хоть они и были куплены к Новому Году, всё равно высыпали в вазу, договорившись позже скинуться на ещё один пакет, набитый до края шоколадом, мармеладом и зефиром. Через несколько минут к вам зашла Бэй Доу и протянула цветные офисные бумажки для заметок и карадаши, чтобы вы набросали нечто, напоминающее вас, а затем бросили свои работы в коробку, чем вы, собственно и занялись. Поскольку ты любительница сладкого, быстрыми штрихами набросала корзинку с конфетами, сложила листик и пошла в комнату, чтобы отправить работу к остальным, но услышала крехтящий звонок в дверь, поэтому тихонько подошла к ней, приподнялась на носочках и посмотрела в глазок, чтобы убедиться - пришли друзья. Заметив знакомую бордовую макушку, смело отворила замок и открыла широко дверь, приглашая ребят пройти. Хэйдзо и Ёймия с широкими улыбками на лицах, буквально навалились на тебя, крепко обнимая и приветствуя. Красные щёки от мороза сильно позабавили тебя, пусть у самой практически не отличались цветом после прогулки. Как оказалось, тех минут, что вы грелись на кухне, вырисовывая на бумаге различные предметы, не хватило, чтобы согреться окончательно.