1: Я ЗДЕСЬ ХАЗЯЙКА

4K 97 15
                                    

Я прилетела к себе домой. Ужасно устала и просто валилась с ног. Настроения нет также как и аппетита. Дома я никого не встретила и не застала. Видимо, папина подстилка сейчас тратит деньги где-то в другом месте. А что ей ещё делать? Клуб да тусовки... Она ведь этого хотела.

Меня встретили работники дома и я отдала им все свои вещи. Сама пошла в свою комнату, попутно предупредив, если кто-то явиться, чтобы меня разбудили. Вещи Вика (это подстилка Папы), я распорядилась собрать и выбросить за ворота. Пусть знает, шлюха, где её место.

Я сходила в душ, а после, очень быстро уснула.

Проснулась от того, что меня будит дворецкий.

Дв: т/и т/о, Виктория приехала.
Т: сколько время?
Дв: почти девять.
Т: не пускай её за пределы ворот и скажи, пусть ждёт.
Дв: хорошо. Как скажите.

Он вышел, а я достала вещи, чтобы переодеться. Меня снова начало тошнить. Очень резко и сильно. Я побежала к своему другу. Обняла и начала рвать. Было до ужаса плохо. Их глаз текли слёзы. Неужели и в правду на меня так перелёты действуют?

Я встала, умылась и пошла одеваться.

Вышла на улицу и увидела эту мымру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вышла на улицу и увидела эту мымру. Подошла к воротам и показала рукой чтобы открыли.

Т: ты в курсе, что ты тут больше не живёшь? - скрести руки на груди, я наклонила голову на один бок.
Ви: что ты себе позволяешь?
Т: во первых, не ты, а вы. Я тебе не подруга, и статус у меня выше. Не позволю чтобы какие-то шлюхи, обращались на ты.
Ви:...
Т: а во вторых, дорогая моя, папы больше нет, а значит и тебя здесь быть не должно.
Ви: этот дом и мой тоже. - заявила она. - по завещанию...
Т: по завещанию этот дом мой. Если ты думаешь, что я так просто брошу всё и оставлю тебе, ошибаешься.
Ви: хорошо. Посмотрим как ты заговоришь, когда пройдёт время. - фиркнула она и развернулась чтобы уйти.
Т: и шмот свой забери! - крикнула я, пыхая её сумки. - чтобы не валялся мусор под моим забором.

Она вернулась и начала забирать свои сумки. Я хитро улыбнулась, прожигая её своим взглядом и пошла обратно в дом, махнув рукой чтобы закрыли ворота.

Стерва? Ну да я, а что?
Нехуй шастать у моего дома. Пусть возвращается туда, где её нашли.

Я зашла в дом и пошла к столу, где уже был накрыть для меня стол.

Дв: т/и т/о, ваш завтрак готов.
Т: называй меня просто т/и. Хорошо?) - похлопала я ему по плечу и пошла садиться за стол.
Дв: хорошо. Как скажете.
Т: и ещё... А хотя... - задумалась я. - позови мне сюда всех, вплоть до садовника)
Дв: хорошо.

Он ушёл, а я села за стол, положив ногу на ногу. Ждала всех.

Когда кто-то заходил ко мне, я просила чтобы они садились за стол, вместе со мной. Один за одним, они садились в недопонимании. Они не знали что я от них хочу? Почему я их собрала? Может я вообще решила их всех уволить и лишить работы...

Т: это все?
Дв: да, это все.
Т: хорошо. В первую очередь, я хочу попросить вас кое о чём.
Все:... - просто смотрели на меня.
Т: для вас я т/и. Никаких "Вы". Хорошо?
Все: да.
Т: многие из вас ростили меня. Многие учили. Многие давали годные советы и поддерживали меня. Мне просто не удобно, когда из ваших уст, я слышу слово ВЫ...
Я хочу чтобы вы все знали. Мой отец умер, а это значит что хазяйка здесь я. Больше никто не посмеет над вами издеваться или унижать вас. Если вы увидите где-то эту, шлюху-Вику. Можете смело харькануть ей в лицо, за все её издевательства и хамское отношение. Я разрешаю)

Многие не сдержали смех и начали хихикать.

Т: думаю, всё понятно и ясно). Приятного аппетита)
Горничная: мы будем есть с вами?
Т: ну да. - ответила я, взяв в руку вилку.
2горнич: но, мы никогда не ели вместе с хозяином.
Т: ну ничего. Всё бывает в первый раз)
Дв: т/и, мы рады что ты вернулась)
Т: я тоже). Вы ешьте, ешьте)

Завтрак выдался отличным. Я многое узнала об этих людях. Я в принципе и так многое знала, но сегодня они открылись для меня ещё больше. Я видела что им не привычно в такой обстановке, но им это нравилось. Думаю, они быстро привыкнут и мы станем с ними, как одна большая семья.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя