Прошло пять минут. Друзья всё также нервно ходят по комнате, не переставая паниковать.
Вадим уже полностью убедился, что я не вру по поводу яда. Я доказала ему, что я действительно это сделала и что не вру ему, а ни грамма.
Я же в своё время, закинула ногу на ногу. Рассматриваю свой новый маникюр, который сделала недавно.
Аня: что делать? Т/и! Что делать? - закричала девушка, смотря на меня.
Я: Я не хочу в тюрьму...
Аня: я тоже!
Т: а мне плевать. Сейчас, всё зависит от Вадима. - посмотрела я на парня. - как наша судьба, так и его жизнь)
Аня: ты сошла с ума!
Т: хах.
Я: ты точно сошла с ума!
Вадим: Я согласен! - кинул тот.
Т: что?) - прищурилась я, издеваясь.
Вадим: я согласен написать отказ. Только дай мне противоядие.
Т: оооо неееее. - замахала я головой. - с начала ты напишешь, а потом я дам тебе противоядие)А что? Он когда-то, точно также говорил нам, когда мы сидели в комнате визита. В тюрьме. Если вы помните...
Вадим: а если ты врёшь?!
Т: хах. Думай. У тебя ещё есть время)
Вадим: хорошо! - ответил он и в тот же момент, подошёл мой дворецкий.
Дв: т/и, Павел Владимирович уже здесь.
Т: о, - посмотрела я на Вадима. - как ты вовремя согласился)
Дв:...
Т: пусти его.) - обратилась я к дяде Саше. - а вы, развяжите эту тварь. - указала я друзьям, а позже, обратилась к самому парню. - а ты! Попробуй только сделать глупости. Умрёшь быстро и не заметно)Через несколько секунд, к нам присоединился мужчина. Мы поприведствовались с ним и сели все за один столик.
Беседа прошла отлично. Мы обсудили всё до мелочей. Вадим был пай- мальчиком в тот момент. Просто золото. Такой послушный.
Когда у меня на руках, было то самое завещание и письменный отказ, я была самая счастливая. Чувство победы и самоуверенности выросло в несколько раз. Улыбка на лице, становилась всё шире и искренне. Что не скажешь о моих друзьях. Они, как и Вадим, были напуганы и нервничали.
Т: Павел Владимирович, спасибо вам большое)
Нот: не за что) это моя работа)
Т: хорошего вечера.)
Нот: до встречи)Мужчина ушёл, а я, также с улыбкой, развернулась к друзьям.
Вадим: я всё сделал, давай противоядие! - нервно прокричал тот.
Т: какое противоядие?) - продолжила издеваться я.
Аня: т/и!
Т: та успокойтесь вы. - узмыльнулась я, а позже, посмотрела на напуганного Вадима. - это был не яд, а всего лишь, мои таблетки что прописал врач. Что-то, типо витаминов)
Вадим: что?
Аня:... - облегчённый вздох.
Вадим: ах, ты ж, тварь!Он кинулся ко мне, но Ярик успел подхватить его.
Вадим: ты тварь!
Т: ц-ц-ц. - помахал я головой. - это ты тварь, а я просто хитрая)
Вадим: ты просто стерва, которая осталась одна! С ребёнком! Никому не нужная!
Аня: рот закрой - заспупилась за меня подруга. - ещё одно слово и ты отпавишься туда, где тебе и место.
Т: ты слышал моего адвоката? Советую тебе не шутить с ней, а побыстрее свалить из моего дома, пока у тебя есть такая возможность. И не попадался мне больше на глаза. - прищурилась я - иначе в слудущий раз, ты точно здохнешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...