Аня: у нас всё хорошо. Вот едем за фонтаном для шоколада, на Ванин день рождение)
Я: точно, у него же сегодня день рождения... А т/и с Ваней уже помирились?
Аня : да). - подруга развернула на меня камеру. - вон смотри, довольная сидит.)
Т: хах...
Я: та я вижу. Ты ему уже сказала?
Т: 😳
Аня: Ярик! - подруга сделала тоже самое выражение что и я, а потом навела камеру на злого Сашу.
Я: ой... Привет)
С: а что сказала?
Аня: по поводу завещания. - попыталась исправить всё подруга.
Я: да.
С: ммм...
Т: а ты чё звонил то? - обратилась я к Ярику, чтобы быстрее перевести тему. - у меня нет пропущенных от тебя. И уведомлений тоже.
Я: странно. Я раз десять набирал. Я по поводу строительства. Сегодня Вика приходила...Я чуть не врезалась в машину, что была впереди меня. Успела вовремя затормозить.
Аня: т/и!
С: ты решила нас убить?)
Т: что она хотела? - с серьёзным лицом, посмотрела я на Ярика.
Я: хочет, чтобы ты построила ей...
Т: нет! Не пускай те её больше за порог компании! Я уже вам говорила, чтобы и духу её там не было!
Я: Я ей в принципе так и сказал, но она требует встречи с тобой.
Т: никаких встреч. Никаких личных разговоров. Никаких сделок и деловых разговоров! Я ничего не хочу о ней слышать.
Я: Я понял. Больше её сдесь не будет.
Т: ты же ещё не знаешь... - я начала кусать губы, понимая что не смогу спокойно говорить об этом. Аня видимо это заметила и перевела камеру на себя.
Аня: Вика родная мать т/и.
Я: что?
Аня : мг.
Я: т/и, это правда?
Т: да. - твёрдо произнесла я, пытаясь сдержать слёзы.
Я: ахринеть! Вот это поворот. А ты откуда узнала?
Аня: её отец написал это в прошальной записке.
Я: вот это да... Т/июш, ты как вообще?
Т: нормально. - не отрываясь от дороги, произнесла я, пытаясь сделать свой ответ достаточно уверенным и твёрдым.
Я: ты главное не волнуйся сильно.
Т: я пытаюсь.
Я: прости. Давай поговорим об этом, когда ты будешь готова. Окей?
Аня: да. Это первая хорошая идея, что придумала твоя тупая бошка.
Т: хахахаха
Я: эй!
Аня: хахаха
Я: ты такая дура. Я в шоке.
Аня: ну уж поумнее тебя)
Я: была бы ты здесь, я бы как хлопнул тебя по твоей...
Аня: я знаю.) Можешь не продолжать)
Я: моя рука так и проситься)
Аня: у меня после тебя следы остаются!
Я: правда? А ты моё тело видела? Всё в царапинах.
Аня: всё придурок, мы приехали на место, давай я тебе позже наберу? Если вспомню конечно)
Я: какая же ты стерва.)
Аня : вся в тебя, малыш)
Я: давай, утка)
Аня: дава... Кто? - возмутилась девушка, но парень уже отключился. - вот осёл!
Т: хахах
С: кхм...Мы все вышли с машины. Саша был очень злым, как мне показалось. Было заметно что в процессе нашего диалога с другом, а точнее их с Аней, Саша приревновал. Да и сейчас, я уверенна, он из последних сил держится, чтобы не начать свои вспыльчевые вопросы по этому поводу.
Друзья и в правду очень мило смотрятся со стороны. Если бы я их не знала, то наверняка подумала что они пара. Я о Ане с Яриком. Из разговоры друг с другом, это что-то с чем-то...
В общем то, забрали мы наш фонтан, инструкцию к нему. Там ничего сложного не было. Подсоединить всё что нужно и готово. Особо напрягаться не нужно.
Саша за всё это время не сказал ни слова, что было очень странно для него. Обычно у него рот не звтыкается, а тут... Он точно очень сильно приревновал Аньку к другу. Сто процентов сейчас сжимает руки в кулак, сидя на заднем кресле, чтобы ничего лишнего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...