Вот мы уже и в офисе. Ярик встретил нас, и мы пошли пить кофе. Я решила проведать, как идёт работа. М-да... Даже в свой выходной, я нахожусь в своём офисе. Вся я в одном абзаце.
Ярику и Камиле, мы тоже рассказали всё что произошло сегодня. Включая, случай с Кириллом...
Я: ты дала номер, тому парню?)
Т: нет.
Я: почему?
Т: потому что я не хочу иметь ничего общего, с обезьяной, которая живёт за счёт папиных денег)
Кам: откуда тебе знать, что он не сам заработал на эту тачку?)
Т: у парней, всё написано на лбу.)
Аня: у Ярика, например... - положила она руку, парню на плечо-большими буквами написано "ДИБИЛ"
Я: эй...
Т: хахахахха
Аня: ахахах
Я: а у тебя, ОДИНОЧКА.
Аня: что?
Я: хахаахахх
Т: аххахах
Аня: пошёл ты!
Я: та я же пошутил)Девушка обиделась, а друг пытался извеняться. Обнимая её и прижимая к себе.
Аня: руки убери...
Я: ну чего ты, любимая, это ведь шутка была...Так и прошёл наш, ещё один день. С шутками и смехом.
Следующий день. В офисе.
Кам: т/и т/о, дом который строился, уже готов...
Т: отлично)
Кам: у вас свободное время на десять и на два. Когда вам лучше поехать посмотреть?
Т: на два. Напомни мне, во сколько приедет наш Курьянов?
Кам: будущий владелец дома, назначил встречу с вами на одиннадцать.
Т: оу... Тогда посмотреть дом нужно до встречи с ним. Я верю что там всё в порядке, но проверить всё же стоит)
Кам: хорошо, тогда на десять. Что-то ещё?
Т: да. Принеси дыни)
Кам: хорошо)
Аня: сколько тон дыни, ты уже съела?) - посмотрела она на меня.
Т: эм... - выгнула брови.
Я: не она, а ребёнок) - поднял свой палец, таким образом, демонстрируя мой постоянный ответ.
Аня: хахахкх
Т: вы ахринели?)У меня должна была быть сейчас конференция, с новым человек, у которого есть запрос на строительство. Мне принесли дыню и я подключилась к видео-чату.
Разговор прошёл отлично. Мы немного обсудили этот вопрос и назначили встречу, для более детального изучения дальнейших действий.
В принципе, время до обеда прошёл отлично.
Как обычно шутки и веселие с друзьями.
От лица Вани:.
С того самого дня, когда я последний раз виделся с т/и, я запил. Саша далеко не отошёл.
Каждый день, мы бухали то у меня, то у Саши в кабинете. По вечерам ездили в ночные клубы, и продолжали расслабляться там.
Всё дела компании и встречи, отошли на второй план. Чем-то занималась Ника, чем-то остальные. А я просто потерялся. Я потерял себя, так же, как и т/и...
Я не алкоголик. Нет. Я просто пытаюсь заглушить свою боль. Боль, которая разрывает меня изнутри. Пытаюсь забыться, что бы ничего не помнить. Чтобы ничего не вспоминать. Особенно
т/и.Люди, не просто так употребляют алкоголь. Это приятно. Когда пьёшь... Это приглушает звук. Всё вокруг становиться терпимей.
Очередной день в офисе. В кабинете т/и. Да, имену сюда я иногда захожу, чтобы напиться и отпустить всё, что связанно с ней.
Ксю: Иван Валентинович, я искала вас. - зайдя к нам, произнесла девушка.
В: Ксюш, что тебе нужно? Хватит ходить за мной! Хватит меня доставать! Оставь меня в покое!
Ксю: но...
В: я тебе уже говорил. Всё встречи перенеси на следующую неделю. Всё конференции и мероприятия... Всё вопросы к Нике. Оставь нас.
Ксю: ладно.Девушка вышла с кабинета, оставив нас с другом одних.
С: не задумывался трахнуть её? - спросил парень, еле держащий свою голову рукой, облокотившись об стол.
В: что? - прищурился я.
С: она ведь любит тебя. Бегает. Может...
В: нет. Она мне не интересна. Не в плане секса, не в плане отношений...
С: может, тебе бы стало лучше...
В: сам то, почему ещё некого не трахнул?
С: потому что люблю Аню...
В: вооооот. - протянул я. - а другу предлогаешь такой бред.
С: хах... Давай выпьем?
В:...)Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...