61: ДОМА, С ТОБОЙ

1.6K 72 12
                                    

В: я сказал оставить меня в покое!
Т: а если я не хочу?)- закрывая за собой дверь, я хитро улыбнулась парню.

Он развернулся ко мне.

В: солнышко)
Т: с днём рождения, любимый)
В: спасибо, милая.)

Мы обнялись и я поцеловала парня, позже, села рядом с ним на стул.

Т: что ты такой нервный в свой день рождения?)
В: поставка кофе должна была быть сегодня, - он сел на своё место. - но из-за погодных условий, прибудет только завтра...
Т: а в чём проблема? Я не пойму)
В: в том, что на складах практически пусто...
Т: ну...-протянула я, встав с места и подошла к нему сзади. Обняла. - кто виноват, что ты пил почти три месяца?)
В:...) - парень положил свои руки на мои, поглаживая.
Т:...)
В: ты виновата в этом)
Т: я?)
В: залезла мне в голову и не давала спокойствия)
Т: а... То есть, сейчас уже проблем нет?)
В: нет, потому что ты рядом)

Зеленоглазый, немного развернулся в мою сторону и потянул за руку. Таким образом, я немного наклонилась к нему. Он притянул второй своей, свободной рукой меня за шею и нежно поцеловал в губы.

Поцелуй был наполнен любви и нежности. Никаких резких или гурбых движений. Всё аккуратно и с трепетом, будто я расыплюсь от любого резкого движения.

В: я так по тебе скучал) - прошептал он, в мои губы.
Т: я тоже)

Я выпрямилась и села на стол, рядом с ним.

Т: я вообще чё пришла? Ты свой день рождения где собрался праздновать?
В: не знаю. У меня из-за всех этих проблем, не было времени думать об этом.
Т: малыш, - я потянула его на себя. Он крикнул к моей груди, а я поглаживала его лицо и волосы. - если ты будешь так реагировать на  проблемы, с которым ты сталкиваешься, я отправлю тебя в психушку, лечить свою агрессию)
В: я не...
Т: очень даже)
В: ладно. - выдохнул он. - я согласен, что иногда бываю вспыльчев.
Т: не иногда, а часто)
В: часто)
Т: нужно более легко это всё принимать. А то с такими успехами, у тебя реально скоро крыша поедет)
В: ты не лучше. Сама когда злишься, еле останавливаю тебя)

Оооо, даааааа. Это правда. Даже вспомним несколько случаев с ревностью. Я буквально отключаю, точнее мой разум сам отключается и  я просто не вижу и не слышу никого вокруг себя. Только того, кого хочу разорвать. Похоже мы с ним оба психи - истерички, которые нашли друг друга.

Т: а где твоя помощьница, кстати?)

Парень посмотрел мне в глаза, улыбаясь.

В: какая помощница?)
Т: Ксюша вроде.
В: понятия не имею)
Т:... - я посмотрела на Ваню, вышнув бровь.
В: я уволил её ещё в тот день, как ты застала нас, якобы целующихся.
Т: аааа, вот оно что)...
В:...
Т: так ты всё таки не отрицает что вы целовались) - я начала отходить играя бровками
В: та... - он вновь притянул меня к себе. - блин... Не целовались мы. Точнее...ааа...
Т: та всё, я поняла)
В: вот, что ты за человек такой?)
Т: сложный?
В: сложный.
Т: так най...
В: нет! - он притянул меня к себе, держа за шею, прошептал в губы. - я не хочу других, мне нужна только ты. И если ты ещё раз хоть заикнёшься...

Меньше слов, любимый. Прервав его поцелуем, я отстранилась буквально через пару секунд и пошла на выход,  кинув в него свой нежный взгляд.

Т: если у тебя нет времени, на подготовку к празднованию своего дня рождения, я сама займусь это.)
В:...)
Т: где ты хочешь отметить?)
В: дома. С тобой)
Т:...)

Я словила на себе его похотливый взгляд, и вышла с кабинета.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя