67: Предложение

1.7K 73 6
                                    

Аня: да гусь, что ты хотел?)
Я: как же я тебя люблю.) Где т/и?
Аня: вот. - подруга направила на меня камеру.
С: опять этот Ярик... - тихо пробубнел Саша себе под нос.
Я: а ты всё жрёшь. Ты почему трубку не берёшь?
Т: я не знаю, ты мне не звонил.
Я: звонил и не раз.
Т: у меня нет пропущенных.
Я: ладно, не суть. Вика сегодня приходила.
Т: опять?
Я: сказала, если ты будешь игнорировать её, она скажет на публику, а именно журналистам, что она является твоей родной матерью.
Т: что?
Я: да.
Аня: а вот это плохо.
Т: почему? - спросила я у подруги.
Аня: если она это сделает, у тебя будут маленькие проблемки. Возможно она таким образом, просто хочет тебя напугать, чтобы ты с ней сотрудничала, а с другой стороны, если она это серьёзно, то тогда она решила поделить бизнес на пополам.
Т: как это, на пополам? А завещание?
Аня: завещание то да. Оно действительное,но... В случай чего, если она щакинет удочку и сумеет сделать тест ДНК, будут вопросы по поводу имущества твоего отца. И если она наймёт хороших адвокатов, то возможно такое, что она потребует разделить компанию на пополам.
Т: ого. Даже так?
Аня: да.
Я: так, что мне делать?
Т: ничего. Гони эту Вику подальше. Можешь даже притулить разок, я разрешаю. Никто ни с кем сотрудничать не будет. Пускай делает что хочет.
Аня: но...
Т: с тобой мы отдельно об этом поговорим. - обратилась я к подруге.
Я: хорошо, я тебя понял. Я тогда пойду, много работы.
Т: давай)
Я: и разберись со своим телефоном. Я реально тебе дозвониться не могу.
Т: хорошо. Пока) - я отдала телефон Ане.
Аня: пока сладкий)
Я: пока любовь)

Видели бы вы выражение лица Саши в тот момент. Он чуть не вскипел как чайник. Ещё чуть-чуть и он бы реально перевернул стол. Я уверенна.

В: что это Вика хочет от тебя? - спросил у меня парень.
Т: хочет чтобы моя компания построила ей здание.
В: а почему она не обратиться к другим компаниям?
Т: не знаю.

Парень прижал меня к себе. В его объятьях, я не думала не о чём. Он даёт мне то, чего мне так сильно не хватало. Спокойствие и тепло.

После того как мы пообедалии, я с Аней поехала домой. Немного поговорили в машине.

Аня: это реально, в её то положении. Она действительно, если сильно захочет, может отобрать у тебя половину бизнеса.
Т: это так тупо, но... Что мне делать в этой ситуации?
Аня: у тебя два варианта. Либо не позволить ей заявить об этом, то есть, построить её чёртово здание. Либо побыстрее избавиться от бызнеса. Продать.
Т: продать?
Аня: да. Новый владелец. Ничего уже не вернуть. По завещанию ты владелица. Этим просто напросто никто не захочет заниматься, так как не будет смысла в этом.
Т: ну, что ж. Строить ей здание я точно не собираюсь)

Кстати, по поводу предложения Коли. Мы все были в курсе всего этого. Он заранее предупредил и поговорил нас. Жаль только, что Амина увидела кольцо но... Она ведь не подозревает, что ресторан в этот вечер будет закрыт и полностью забит её близкими и друзьями. Всё как она любит)

Мы приехали и начали собираться.  По времени пол шестого. Нормально. Успеваем.

Я ещё и в душ успела сходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я ещё и в душ успела сходить. В семь мы должны быть на месте.

Когда мы приехали в ресторан там уже были некоторые друзья. Сам ресторан был украшен в синих тонах и цветах. Всё как она любит.

Мы тоже немного помогли с преготовлением и проверили, чтобы всё было на высоте.

В: ты сегодня такая красивая)
Т: только сегодня?
В: всегда, но сегодня особенно)
Т: то есть...
В: ой всё! Началось) - он прижал меня к себе, поцеловал, чтобы я закрыла рот. Ну да, в принципе, он и раньше так делал, что мне очень нравилось.

***

Тусклый свет, свечи, тихая музыка. Девушка заходит внутрь и не понимает, почему тут так пусто? Может она перепутала заведения, а в этом уже закрыто?

Она прошла в середину зала, всё ещё не понимая ничего.
Коля, появляется сзади неё и музыка становиться громче. Девушка в ужасе, оборачивается на зад на голос парня. Свет включается и уже толпа друзей стоит вокруг неё с цветами. Синие розы-её любимые.

К: ты выйдешь за меня?)

Слёзы на глазах. Улыбка до ушей. Конечно же она согласна. Мы все начали хлопать и кричать. Кто-то взрыва хлопушки. Всё как в фильмах, даже лучше...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя