14: КОНТРОЛЬ

1.6K 68 6
                                    

На следующий день. Я поехала на работу, а если быть точнее, сразу же на старый завод, что вот вот должны снести.

 Я поехала на работу, а если быть точнее, сразу же на старый завод, что вот вот должны снести

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с машины и начала осматривать всё. Большое серое здание. Много труб и ржавчины. На вид, будто мы в фильме ужасов каком-то.

Прошлась по зданию, поговорила с работниками, что должны его снести. Пообщалась с прорабом. В принципе, всё нормально, вот только... К нам подъехала какая-то машина. Из неё вышли пару парней в форме.

? : добрый день)
Т: добрый день. - ответила я, ожидая их обьяснений по поводу явления.
? : я старший полковник Пимонов, нам поступил звонок, что здесь собираются строить новый дом...
Т: да, это правда. А... В чём собственно проблема?
Пимонов : проблем никаких, не беспокойтесь. Просто нам велели проверить. Скажите, у вас есть все нужные документы или разрешение?
Т: конечно есть. - я посмотрела на Камиллу, чтобы та дала мне папку со всем нужным. - мы купили этот участок. Пока что, это собственность НОВБУДОВ.

Я взяла в свои руки папку с документами.

Пимонов: разрешите посмотреть. - посмотрел он на мои руки.
Т: после вас) - хитро улыбнулась я.

А что? Я знаю таких как они. Тут в уши заливают, а там уже придумали как обмануть. Мошенники везде. Всё нужно проверять.

Пом: конечно)

Он достал свой значок.

Т: хах. Вы серьёзно?)
Пом:...?

Взгляд у этого типа был "а что тебя смущает?"

Т: я тоже могу достать значок... Вы мне документы покажите, в котором печать, подпись...
Пом: а вы умная женщина) - улыбнулся он и потянулся во внутренний карман пиджака. - обычно, все верят значкам)

Он достал свой документ и принялся открывать его.

Т: и очень жаль)

Он открыл и я посмотрела в содержимое документа. И правда. Не обманул... Даже как то не ловко стало.

Т: хорошо.

Вот, дело дошло до моих документов. Я показала ему всё и доказала, что у меня всё в порядке с законом. Вот только...

Пом: всё хорошо)
Т: вот видите) - самодовольная кинула я, закрывая папку.
Пом: вот только, я так понял, юрид-образца у вас нет)
Т: как это нет?)

Я вновь открыла папку и начала искать нужную бумагу.

Т: Камилла, где доверенность?) - обратилась я к девушке, максимально пытаясь скрыть своё недовольство.
Кам: оно должно быть, осталось в офисе...
Т: а почему оно в офисе, а не в этой папке?) - я смотрела на свою помощницу и уже была на гране срыва. Обратилась к Пимонову. - мы можем проехать в наш офис и вы убедитесь что у нас всё в порядке с документами.)
Пим: нету необходимости. Я вам верю)
Т: приятно слышать)
Пим: хорошо. Не буду больше вас задерживать. Хорошего дня. Удачи в постройке)
Т: и вам всего доброго)

Он махнул головой, а после сел в машину с вторым парнем и уехал.
Я развернулась к своей помощнице. Немного её отчитала. Та спихнула всё на нашего юриста. Ну что ж... Поедем в офис и разберёмся.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя