От лица Вани:
Уже шесть. Я решил сходить к Нике. Сегодня у нас ужин с семьёй, решил убедиться что она уже уехала домой.
Когда я подошёл к двери её кабинета, понял что она не одна.
Ника: если бы Аня меня не попросила, ты бы и не зашла в эти двери.
А: конечно не зашла б. Я имею желания общаться с такими как ты. - ответила девушка, садясь рядом с сестрой.Я не стал заходить к ним. Решил послушать их и за одно послушать их разговор с т/и. Я так соскучился по ней. По её улыбке и мимике. По этим, синим локонам и запахом волос. Но сейчас, я был бы рад, просто услышать её голос.
Т: боже мой, как я соскучилась по вам)
Я услышал этот, звонкий и милый голос.
Ника: а мы то как скучаем)
А: как ты? Как идут дела?
Т: всё отлично. Мы работаем) Аня мне помогает)
Ника: Анютка, ты смотри там, чтобы мне т/и не обижали)
Аня: это всё контролируется)
Т: а вы как? Я слышала вы поссорились?
Т: девчонки, что случилось? Почему?Даже, будучи в другой стране, она всё равно переживает за их дружбу. Казалось бы, её это не должно волновать или как-то напрягать. Но она всё равно реагирует на всё, как раньше. С заботой и переживанием.
А: думаю, эту тему можно пропустить) - неловко произнесла та.
Ника: да. Не думаю что тебе будет интересно, разбираться в Аминыной голове)
А: или в Никиных, тараканах, которые так и шепчут ей, лезть не в своё дело)
Ника: что? - посмотрела та на подругу.
Т: эй. Ну чего вы? Я не понимаю, как так произошло? Неужели мне придётся вернуться, чтобы виправить вам обоим мозги?Да! Да! Ты нужна здесь! Ты нужна мне - подумал я, но стоял молча.
Ника: хахх. Было бы не плохо)
А: я ужасно по тебе соскучилась. Когда ты приедешь?
Т: я не знаю. У меня много работы, но если дело будет касаться вас двоих, то я уже завтра буду стоять на порогу аеропорта)
Аня: и я не сомневаюсь, что она сейчас серьёзно)
Ника: хахах...
А: как там дела компании? Ты справляешься?
Т: ну... В принципе да. Я уже боле менее втянулась во всё это и ничего сложного нет. Просто морально устаю от этого всего.
Ника: я тебя понимаю. Это сложно, тем более одной)
Аня: она не одна. Туя я и Ярик тоже. - возмутилась та.Ярик. Как же он меня напрягает. Но с другой стороны, я рад что они опять вместе. Он рядом с ней и сможет защитить. Я ведь, не рядом...
А: я так хочу к вам)
Т: ты готова бросить всё и приехать мне на помощь?)
А: а что... Колю брошу, компанию тоже и прилечу)
Ника: эй...
Т: хахахах...
Аня: Ника видно не хочет тебя отпускать, не смотря на вашу ссору)Ника и Амина вновь переглянулись.
Ника: нет просто... Где я потом найду хорошего пиар-менеджера? - начала спрыгивать.
А: вот как? А недавно ты твердил на собрании, что я ужасный работник. - замахала руками.
Ника: ну...
Т: девчонки, я вас так люблю. Вы не представляете)
Аня: возможно, если мы немного разберёмся с работой, то прилетим к вам в гости)
Ника: оооо даааааа!
А: ловлю на слове)
Ника: а то Саша с Ваней тут, вообще скоро с ума сойдут)
Аня: Саша ещё не уволился?
Ника: нет, он ждёт твоего возвращения)
Аня: ну и напрасно. Я не вернусь. - отмахнулась девушка-можете ему так и предать)
А: так и передам)Бедный Саша. Он ведь действительно её любит и до сих пор не может забыть. Каждый день, только об Ане и говорит. Часто заявляет, что поедет и будет искать её. Мы конечно же посмеёмся над этим, но всё равно, он скучает по ней.
Т: а Ваня как?) - смущённо спросила я.
Ника: плохо. Скучает по тебе.
Т:...
Ника: а ты? Ты скучаешь?
Т: я...Я так хотел услышать от неё слово ДА. Но вместо этого...
? : я прошу прощения. Т/и, там приехал Кирилл...
Что? Кто такой Кирилл и почему он приезжает к ней так поздно? У нас разница два часа. Если у нас шесть, то у них восемь вечера.
Т : где он?
? : ждёт на улице. В биседке
Т: уже иду, девчонки, простите меня, мне нужно бежать...
Ника: кто такой Кирилл?Мне вот, тоже интересно.
А: это твой новый ухажор?
Т: люблю вас. Пока)Я так хотел в ломиться в эту дверь. Туда, к ним. Но я не сделал этого.
Я сжал руку в кулак и пошёл на выход.У неё есть парень. Она живёт своей личной жизнью. У неё всё хорошо, и это самое главное. Пусть будет счастлива с другим, без лести. Я должен отпустить её, потому что приношу ей только боль.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3
FanfictionТ: куда ты? 😟 В: за пиццей. Т: ну и вали! В: ты серьёзно сейчас? 🤨 Т: наверняка к своим тёлкам едешь, а пиццей прикрываешься... В: всё, я не еду. Т:... В: я не еду говорю. Т:... В: окей. И что я опять не так сделал? Т: ты можешь не разгова...