13: ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ДИАЛОГА

1.7K 69 7
                                    

После того, как мы решили вопрос с покупкой площади и подписали все необходимые документы, моё настроение было на высоте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как мы решили вопрос с покупкой площади и подписали все необходимые документы, моё настроение было на высоте.
Я попрощалась с нашими братьями Грим и осталась в кабинете с нашим юристом.

Юр: т/и т/о, поздравляю. Ещё не владелица, а уже многое успела сделать.)

Всё таки я смогла найти в этом офисе, ту самую стерву. Это была эта девушка Света. Такая противная и по ней сразу видно, что она не рада мне. А мне то что? Какое мне дело до своих подчинённых? В принципе никакого, но не отреагировать на неё я просто не могла. Не в моих принципах.

Т: пока ещё не владелица.
Юр: разницы нету.)

Я прищурилась и хитро улыбнулась.

Т: а ты тоже одна их тех, кого потягивал мой отец?)
Юр: нет. Мы не спали. Но если вам так интересно...
Т: абсолютно не интересно.)
Юр: вы слишком раздражённая. - встала она. - попейте успокоительного)
Т: а ты слишком дерзкая. Будешь и дальше так разговаривать, будешь искать новую работу.)
Юр: вы не можете меня уволить) закон не позволяет)

Вот сука! Ну это мы ещё посмотрим.

Т: ты не переживай. Наступит время и...
Юр: не наступит. Вы ведь не выйдете за того парня, а значит скоро, владелицей этой компанией станет Вика.
Т: ты откуда...
Юр: подруги)

Девушка вышла, а я была в ахуе. Вот шалавы! Это ж надо так? Ну мы ещё посмотрим, кто в каком месте будет.

Я была готова догнать эту девушку и настучать по роже, но я не могу себе этого позволить. Просто потому что я директор, и просто потому что не хочу проблем. С этим нужно быть аккуратно, потому что журналисты везде. Это уже не фирма по производству кофе...

Кам: т/и т/о. Вот все документы.
Т: отлично. - я взяла в руки бумаги. - сделай копии и пусть все приступают к работе. Сегодня я не смогу поехать на этот завод, но завтра думаю, у нас будет много работы.)
Кам: хорошо. Что-то ещё?
Т: да. Принеси мне дыни.
Кам: хорошо)

Девушка ушла, а я продолжила работать.

Рабочий день для меня закончился быстро. К трём я уже была свободна и ехала с Аней в машине.

Сегодня я вновь увижу это наглую рожу, при виде которой, хочется разодрать её ногтями. Собираем все свои силы в кулак и сохраняем спокойствие. Мне нужно, чтобы он согласился написать отказ. Больше ничего.

Мы приехали на место и пошли туда, где нас встретили нужные люди. Для того, чтобы поговорить пять минут с этим уродом, мне пришлось отвалить не плохие бабки.

Когда мы шли к нужной комнате, меня резко прихватило в области груди. Опять, только не так сильно. Я немного притормозила.

Аня: что случилось?
Т: ничего...
Аня: опять приступи?
Т: нет. Уж нормально.

Я выпрямилась и мы пошли дальше.

Аня: что говорят врачи по поводу этого?
Т: ничего. Они всё ещё не нашли причину.
Аня: боже мой...

Мы зашли в нужную комнату и сели за стол. Спустя пять минут, завели заключённого.

Т: ну привет)
Босс: привет. Ты, я так понимаю, соскучилась?)
Т: очень) - с сарказмом ответила я.
Аня: ну что  ж, начнём с самого важного...

Девушка объяснила всё в подробностях.

Б: хах... - хитро улыбнулся он. - вы предлагаете мне свободу, в замен на отказ жениться?

Вопрос был риторический, по этому, мы просто продолжили смотреть на него.

Б: а где гарантии, что вы меня не кинете?
Т: это в твоих интересах, вылезти из этого дерьма. Думаю, тут не нужны гарантии.
Б: ааа, нееее. Гарантии нужны везде.
Т:...
Б: я бы очень не хотел писать отказ, но, раз уж ты просишь, я просто не могу отказать такой красивой даме)
Т: давай без этого.
Б: я согласен отказаться от брака но...
Аня: но?
Б: только после того, как вы меня от сюда вытяните)

Чёрт! Я так и знала! Была уверена что он скажет это.

Аня: у нас нету времени, нам нужна бумага как можно скорее. А вытянуть тебя будет не так то просто. Возможно, это займёт больше месяца, пока я найду...
Б: ничего не знаю. Либо так, либо никак.) - перебил он.

В комнату зашёл парень в форме.

? : время вышло.

Б: думайте девушки.)

Его забрали, а мы не переставали смотреть друг на друга.

Т: и что теперь делать?
Аня: что... - встала она. - работать.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ 3Место, где живут истории. Откройте их для себя